-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПрОсТо_ЯнКа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2006
Записей: 144
Комментариев: 271
Написано: 630


Без заголовка

Понедельник, 08 Октября 2007 г. 22:43 + в цитатник
В колонках играет - Dj Dlee)))))))))
Настроение сейчас - зашибииись))

Ну собственно,у меня практически ничего не происходило за это время....))

Носик зажил,сегодня уже в солярии была...опоздали с Катькой на вторую пару,на первой вообще не были,нам куратор вломила хорошеньких....пришлось объяснительную писать...

А еще сегодня девчонки репетировали песню,ну и я решила с ними за компанию...и,кто бы мог представить,я неплохо пою!!!! для меня это просто МеГа-новость...))терь по ходу дела я буду на посвящении выступать)))ваааауу))))

Еще задумалась на счет того,чтоб заняться танцами....нереально хочу...и еще одна суперская новость: теперь я буду ходить в выходной в бассейн))УРРРАААА!!!
P.S. соскучилась по моему любимому Славе.....в последнее время все становится более нереальным,но надежда умирает последней....
 (700x525, 130Kb)
Рубрики:  I'm Happy!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку