-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПрОсТо_ЯнКа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2006
Записей: 144
Комментариев: 271
Написано: 630


Без заголовка

Понедельник, 27 Августа 2007 г. 19:04 + в цитатник
В колонках играет - Clipse - Ain't Cha
Настроение сейчас - а фиг его знает))

Ну вот...начались типичные московские деньки...с самого утра в разъездах,блин,туда-сюда....

была сегодня в Бирюлево...встретила одноклассницу,пообщались немного

В кой-то веки увидела в асе того реппера,решила написать...в ответ последовал грубый пафос... ну и пошел он,очень сдался прям!

А еще узнала сегодня страшную новость,хотя до сих пор не верю в нее: парень,который учился со мной в одной школе,постоянно так смешно прикалывался и просто очень хороший человек Никита Барашенков скончался...ужасно!!:shok: Я просто в шоке...нет слов...

P.S. откапала сегодня мои старые нелюбимые джинсы....одела...вау!!!они мне никогда так не нравились))я чувствовала себя пацаненком))хи)

P.S. купила себе клевенький напульсник)) супер,так радует))

 (377x500, 31Kb)

Аноним   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 01:28 (ссылка)
Я тоже этого парня знал, мы как то давно вместе в футбол играли.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку