-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПрОсТо_ЯнКа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2006
Записей: 144
Комментариев: 271
Написано: 630


Да,да,даааа...=)))))))))))))))))))))))

Пятница, 29 Июня 2007 г. 20:12 + в цитатник
Настроение сейчас - Супер- офигенное)))

Ураааа!!Я сдала литру!!!!да!да!!!:dance3: Ааааа,как я рада))) Я оч крута отвечала)Прям выложилась вся)))гыыы)))даж не списывала!!!!АААхх)))))))))))


Блин,безумно болит голова.....просто ужасно....ну,вчера я приехала после экзамена и начала к литре готовится...так с книгой и уснула....=)Но потом проснулась и продолжила полуночные подготовки....как же я хотю спааать!!!!!!!!!!

Када я сдала,поехали к Катьке...посидели чуток,выпили бутылку Мартини на двоих...так клева))Потом к ней Никита приехал...ну поехала я домой...

ЖиЗнЬ пРеКрАсНа!!!!!!

Воть сегодня отосплюся вдоволь)))О,дааа....)))прижмуся к мишке и сладко засну....)))МеЧтА)))

 (400x300, 27Kb)
Рубрики:  I'm Happy!!!

__Сашунечка__   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 20:49 (ссылка)
поздравляю со сдачей литры)
Ответить С цитатой В цитатник
ПрОсТо_ЯнКа   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 20:50 (ссылка)
__Сашунечка__, Спасиб)))Так круто,что я ее все-таки сдала)))
Ответить С цитатой В цитатник
ViktoRichka   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 21:57 (ссылка)
Ураааааааааа!Моя лапочка сдалааааааааа литру!!!!!!!!! Круто!Так за тебя рада!Главное,чтоб на 2-м курсе оказалась!Ну ничё,математику ещё сдашь и ты с нами!Траля-ля-ля))))
Ответить С цитатой В цитатник
ПрОсТо_ЯнКа   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 22:06 (ссылка)
ViktoRichka, ага,зай,я сама прост безумно рада!!!!Я с Вами!!!!!!!!!!!))иииихххааа)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 23:47 (ссылка)
Молодец малыш,я за тя раааадаааааааа ооч-оооч!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)) Ну все,держись второй курс - мы с тобой идем!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Jokernao   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 03:17 (ссылка)
Поздравляю тя)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку