-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дайте_шанс_на_жизнь

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) God_is_love strange-hippy WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2006
Записей: 16
Комментариев: 147
Написано: 124


Последняя запись

Четверг, 10 Мая 2007 г. 16:08 + в цитатник
 (74x120, 45Kb)

Вчера мы простились с нашей Натулечкой. Похоронили девочку на Звягинском кладбище. Ангелочек, пусть земля тебе будет пухом, и очень мягкими облачка. Храни своих родетелей с небес. Марина и Денис убиты горем, но держатся.
На этом я закрою дневник, ибо сказать больше нечего...

REDCAT   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 19:04 (ссылка)
Proshai Natashenka....
Ответить С цитатой В цитатник
L_beeetcH_93   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 19:17 (ссылка)
Где это кладбище? Как доехать?
Ответить С цитатой В цитатник
Spearing   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 20:10 (ссылка)
Ехать нужно по Осташковскому шоссе, поворот на Мамонтовку, и всё время по главной дороге. Не проедете. Либо на электричке до станции Мамонтовская (Ярославское направление), оттуда ходит автобус. Звягинское кладбище, вход в центральные ворота и поворот примерно в третий или четвертый ряд, точно не помню, шли как в коме. Там, в глубине кладбища, Наташину могилу найти не трудно - очень, очень много цветов.
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_Киояма   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 20:59 (ссылка)
Прощай, Ангелочек...
Ответить С цитатой В цитатник
yul4onok   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 13:34 (ссылка)
собалезную...это ужасно..(
пусть земля ей будет пухом
Ответить С цитатой В цитатник
Questo_amore   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 16:59 (ссылка)
Прощай,малышка....мы будем помнить тебя всегда!
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_of_the_Sun   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 14:11 (ссылка)
Спи спокойно, дорогая наша малышка...
Ответить С цитатой В цитатник
Van_Dort   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 08:45 (ссылка)
Прощай...теперь, хотя бы. прикратились ее мучения...Рак не щадит даже самых маленьких...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 00:58 (ссылка)
klint_istvud.livejournal.com

У меня есть ребёнок, по этому не стоит говорить что я не понимаю о чем говорю.

Не стоит раскисать.
У моего прадеда было 11 детей, а выжило трое (времена были тяжелые - войны, революции, голод) - конечно для него это тоже была трагедия, но он не унывал.

Короче не считайте меня падонком, но нефига устраивать шоу - делейте детей! И не будте слабаками. Поступайте как поступали ваши предки - делайте детей и не останавливайтесь.
Кому суждено умереть - умрёт, и не ваша в том вина.
Ответить С цитатой В цитатник
кысена1   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 20:54 (ссылка)
соболезную....
пусть земля будет пухом ...
Ответить С цитатой В цитатник
К_о_т_Я   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 23:17 (ссылка)
Господи....пусть земля будет пухом... Малышка навсегда останется в нашей памяти....
безумно жаль((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Kazulla   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 15:02 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Дикий_котёнок   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 23:01 (ссылка)
О, Господи... Я в ноябре прошлого года увидела в одном сообществе запись об этом ребёнке, просили помочь, дать денег... И я не увидела на этой записи ни одного комментария!!! К сожалению, у меня небыло средств помочь девочке, но я запостила запись в дневнике по своей инициативе и попросила своих ПЧ сделать тоже самое. Я надеялась, что хоть кто-то...Грешно - я и забыла, что писала об этом ребёнке... А сейчас решила перечитать дневник свой и решила зайти по этой ссылке, которую когда-то кидала к себе в дневник... и... о, Боже...умерла... наверное, так и не сделали её операцию... как жесток мир... бедная девочка...
Ответить С цитатой В цитатник
Дикий_котёнок   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 23:02 (ссылка)
Сочувствую родителям малышки... Вы сделали всё, что могли, держитесь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Чудо_пЛанеТы   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 21:10 (ссылка)
Соболезную..........
Я представляю как это ужасно,у меня есть сестра маленькая,и я незнаю что со мной произойдет если с ней что то случится......................................................................
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку