-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Амега

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2006
Записей: 12
Комментариев: 20
Написано: 20


Вампиры

Суббота, 25 Ноября 2006 г. 22:42 + в цитатник
В колонках играет - жж
Настроение сейчас - удивительное

Вам никогда не встречались вампиры, нет? А меня один чуть не убил сегодня, причем неспециально.......и это мой единственный друг-парень.....Интересно, правда?.....
Мы общались довольео интимным образом, но ничего не было. Я не очень расстроилась, чувствовала себя отлично, но.....вруг мне стало резко плохо, я прислонилась к стене. Становилось хуже и хуже, я покрылась холодным потом, как будто у меня резко упало давление. Я буквально стекла по стене на пол в коридоре и почти теряла сознание......Он сильно удивился, сказал, что он вампир, но это получилось неспециально, взял меня за руки и отдал то, что взял.......мне стало намного легче................................это так необычно......

for_a_winter   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 00:08 (ссылка)
"Вам никогда не встречались вампиры"

каждый день) особенно в общественом транспорте и тому подобных людных местах.

"чуть не убил сегодня"

они не могут убивать таким образом даже при всём огромном желании. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Амега   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2006 г. 20:27 (ссылка)
хех, но состояние тогдашнее мое я другими словами не могу описать)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку