-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мисс_дамочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2006
Записей: 8
Комментариев: 30
Написано: 38


Без заголовка

Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 15:56 + в цитатник
Знаете, что такое бляЦтво? *) нет?) сейчас расскажу =))
Просыпаюсь сутра... спать хочу жутко... просыпаюсь хотя бы с хорошими фоспоминаниями *) Сегодня вспоминала, как вчера гуляла, падал снег хлопьями, а я шла под зонтиком, на котором каждые минут 10 скапливались жуткие сугробы 8)))
Выбегаю из дома с криком:"Мляяяя!! 8:44!!! Маршрутка минут в 46-50!! Фак!!!" =) Стою я такая вся красивая, в ждЫнсиках и белых кедах, а эта грёбанная маршрутка проезжает мимо!!! Сцуко! Не увидел меня!!! Пришлось по этой грёбанной слякати тяпать, а-ля "почувствуй себя горным козлом")))))))))), прыгаю через эти гадские лужи, ну почему не может у нас в Москве быть обычного белого снега, а не слякоти!? Прям перед зданием универа-огромная лужа, подойдёшь ближе, окатят машины с ног до головы, а мне переходить дорогу!!! Так я по этим лужам и пошла, джЫнсики в ахтунге, кеды тож(((((((. Вот покупай у нас хорошие вещи, всё равно загадятся! =(

Итог: водитель газели - скотина =)) Сделав этот вывод, я успокоилась 8))
 (390x293, 20Kb)

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 16:09 (ссылка)
Твоя красота очень необычна. Я бы даже сказал у тебя дикая красота.Но лично меня отталкивает твой жаргон. Сочетание твоей красоты и литературного стиля было бы то ещё сочетание. Попробуй писать и так и эдак. Получится очень оригинально. А так всё прекрасно.
Ответить С цитатой В цитатник
Мисс_дамочка   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 16:11 (ссылка)
Принц_Парадокс, я не могу)))я же пишу естествено!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 16:17 (ссылка)
Ну литературный язык тоже естественен , и к тому же красив и гармоничен поэтому он к твоей красоте подходит лучше чем жаргон. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Мисс_дамочка   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 16:18 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Мисс_дамочка   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 16:22 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 16:24 (ссылка)
Тебя тут обсуждают читала ? http://www.liveinternet.ru/users/_nagval_/post23863103/
Нахема тебя защищала.
Ответить С цитатой В цитатник
The_drop_of_rain   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 19:04 (ссылка)
ага, поэтому чтобы не быть до носа в грязи приходится носить длинные сапоги((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку