-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЭмоЗайчег

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

эмо девачки любовь красота оригами неверсмайо

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2006
Записей: 13
Комментариев: 216
Написано: 230


Не понимаю

Пятница, 30 Ноября 2007 г. 20:11 + в цитатник

Сон.. так необходим мне.. сон

Так странно осознавать что все, что когда-то казалось действительно важным оказалось ненадежным и пустым.. а когда-то был готов отдать за это все..

Все, что только возможно..

Ценности рушаться.. все нужно переосмыслить..

По психологическим канонам становление личности полностью формирует определенное направление к 20 годам.. что ж наверное совсем скоро все глупые сложности будут казаться мне смешными

Вам все же ,наверняка, интересно почему я до сих пор не скинул ни одного своего фото?

Что ж я могу вам ответить.. видя мои фотографии люди отключают понимание и что бы я ни написал в другом моем дневнике я вижу лишь комментарии связанные с внешностью.. а тут…тут я могу написать обо всем, что меня гложет.. что мучит меня так сильно…

Сегодня я вышел на улицу и ощутил странный резкий холод.. он пронизывал мой нос изнутри, будто нашатырный спирт.. щипал..было неприятно, так хотелось снова окунуться в тепло своего пухового одеяла, включить ноут и погрузиться в свои мысли..

Я часто читаю дневники кукольных девочек и мальчиков и восхищаюсь часто их красивой оригинальностью, но.. ведь они НЕ ПУСТЫ внутри.. зачем же люди намеренно не желают понять этого и пишут тысячи одинаковых ласковых, но пустых слов?

Не понимаю…


Lady_foxy   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 21:28 (ссылка)
Ты пишешь настолько умные вещи, включая эту, что никто и не обратил бы прям такого внимания на твою внешность.... почему ты так подумал???
Ответить С цитатой В цитатник
masha2152   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 20:51 (ссылка)
=)
12554803_1198626353_frgvfgrgr (600x556, 69Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ЭмоЗайчег   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 17:32 (ссылка)
Lady_foxy, потому что я анализирую, сравниваю... то и другое.. когда все наблюдают твою глупую-милую одинаковую с подобными мордашку - забывают о том что у тебя есть душа....
Ответить С цитатой В цитатник
ЭмоЗайчег   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 17:32 (ссылка)
masha2152, спасибо и тебя тоже
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 23:56 (ссылка)
ЭмоЗайчег, мда..многие люди обращают внимание только на внешность..как это глупо....внешность..это только оболочка,под которой кроеца личность...мне кажеца тупостью прикрываца только внешностью..писать всякую тупость..просто такие люди бояца раскрыть себя..и все
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку