-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЭмоЗайчег

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

эмо девачки любовь красота оригами неверсмайо

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2006
Записей: 13
Комментариев: 216
Написано: 230


:(

Суббота, 20 Октября 2007 г. 19:32 + в цитатник
Блин..мне жутко нравятся мальчики....

JennyLove   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 19:52 (ссылка)
какая прелесть=))
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_foxy   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 18:49 (ссылка)
как это мило!
Ответить С цитатой В цитатник
ЭмоЗайчег   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 11:56 (ссылка)
Ангел_на_обочине, ну..меня это пугает все-таки..но..я не знаю что и делать
Lady_foxy,ты правда так думаешь..я стесняюсь этого((
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_foxy   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 10:14 (ссылка)
ЭмоЗайчег, не надо стесняться самого себя! Быть таким иногда намного лучше, чем быть натуралом...) И вообще у меня есть моного таких друзей, они мои лучшие друзья!)))) Успокойся и будь самим собой!
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_foxy   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 18:43 (ссылка)
ЭмоЗайчег, ты куда пропал, родной??? Ты что комплексуешь из-за этого????
Ответить С цитатой В цитатник
ЭмоЗайчег   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 16:11 (ссылка)
ну я просто и девушек ценю..и молодых людей...
ми не может определиться((
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_foxy   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2007 г. 19:30 (ссылка)
ЭмоЗайчег, ну знчит ты би))) В этом нет ничего плохого!
Ответить С цитатой В цитатник
ЭмоЗайчег   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 18:32 (ссылка)
Lady_foxy, да..просто иногда я вижу парочку и одновременно испытываю желание к обоим..причем...именно к паре сразу, к девушкам по отдельности могу, к парням нет..именно пара...
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_foxy   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 12:11 (ссылка)
ЭмоЗайчег, не знаю что и сказать.... У мну слов нет... Но в этом определенно нет ничего ужасного) У многих людей бывает такое)))
Ответить С цитатой В цитатник
ЭмоЗайчег   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 16:34 (ссылка)
Lady_foxy, да...хм..странно
просто меня прельщает это единение..построенная связь куда можно ..ммммммм...войти...я и не думал что у меня получится стольких 9ну не много 2) парней ..эээ..соблазнить что ли..на такое..и как это сладко когда они ласкают друг друга..ах..
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_foxy   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 21:20 (ссылка)
ЭмоЗайчег, да? И как это было??? Мне оч интересно)
Ответить С цитатой В цитатник
just_another_LOVESoNg   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 19:41 (ссылка)
Эт нормально, это мальчик с девочкой не актуально xDD))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку