-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рыжая_наглость

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2006
Записей: 76
Комментариев: 295
Написано: 621


Соскучились!?а вы не ждали нас а мы приперлися!!!

Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 16:34 + в цитатник
ПРиветик всем,кто еще помнит меня ,тем кто забыл тож привет,тем кто всегда со мной рядом огромный привет,и тем кто тока меня узнал,тоже респект))!!!у меня все супер...!!!!!!!!!!выхи прошли на ура!!потоптала в клубаке,поселилась у своей второй я!!что и уезжать то и не хотела..но сегодня инст и пришлось угнать!!((ну пофиГ,главное что все мы отдохнули,поднабрались сил для следущих выходных!!!а у меня они будут ни чють не хуже этих!!вообщем всех рада видеть и слышать!!!и спасибо за помощ в оформлении моего днева,моей второй я!!!сеньк ю!))))))))))))  (405x583, 82Kb)

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 16:43 (ссылка)
Так и надо больше позитива!!!!! Ты у меня самая лучая,прилучаяяя)))))Да в следующие выхи попробую устроить в клубе такую колбасу,которую пакажут в навостях
 (408x456, 37Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжая_наглость   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 16:47 (ссылка)
ХочетСя_улыбатьСя, я тебя люблою мой пупсятин!!!!!да!!!по всем новостям!!представляю....нападение на клуб психов танцоров..они стоптали всех и вся!!!ааа!!!берегитесь и никогда не вкл музыку!!!.он ет...они добрались до дома музыки..ну или типа того))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 13:56 (ссылка)
Да!!!! всех затопчем)))))))))
 (75x100, 39Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку