-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рыжая_наглость

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2006
Записей: 76
Комментариев: 295
Написано: 621


Жара!!!!природа!!!небо и солнце,а главное счастье!

Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 21:16 + в цитатник
В колонках играет - Подарю я тебе,себя подарю

Сегодня я наконец-то поехала за город)))))))))))пусть и на день всего...но это было просто большое счастье!!!!я купалась ,купалась и еще раз купалась,прыгала с мостика,и еще раз и еще много раз))))))))))))))))))загарала)так что отличненько подгорела...майское солнце оно такое!!но зато нету слепней и камаров)и это в тройне прибавляет отличного настроения!!!как же прекрасно купаться и гулять на природе)))))))))))))небо просто необыкновенно красивое))))зелень))))))))))))))))))))))счастье!!!!!!!!!!!!!!!!!
2351198_2056905_998300_17713759_116496841 (424x424, 490Kb)

apz   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 21:26 (ссылка)
везет
Ответить С цитатой В цитатник
apz   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 21:29 (ссылка)
я тоже сег погуляла,правда жарко было...в лужники ездила...на празднование телеканала Спорт..прикольно там..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 21:35 (ссылка)
круто,молодеццццццццццц!а я вот скучала без тебя на даче, тоже вроде загорела...потом оценишь:)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 21:36 (ссылка)
кстати это я Ж,я короче пароль забыла,пришлось заново днев создавать:(
Ответить С цитатой В цитатник
apz   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 21:39 (ссылка)
Black_Candy, а нельзя просто пароль поменять?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 21:42 (ссылка)
apz, а как ...я простто тупень..скажи какк...
Ответить С цитатой В цитатник
apz   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 21:49 (ссылка)
нажми на слово "ССЫЛКА",когда появляется сообощение Внимание!,то там 2 варианта,1 -й это новый днев завести,а второе напомнить пароль.Так в тексте будет солво "ССЫЛКА" ЖМИ НА НЕГО
Ответить С цитатой В цитатник
apz   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 21:50 (ссылка)
Вводишь совй мэил,который ты писала в дневе,когда регистрировала днев и туда придет письмо с паролем
Ответить С цитатой В цитатник
apz   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 21:51 (ссылка)
Black_Candy, ну что?
Ответить С цитатой В цитатник
apz   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 21:58 (ссылка)
просто напомнят твой пароль,новый пароль не надо создавать,тем более уж-днев,это бред
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 22:50 (ссылка)
apz, Блин ,ща еще раз попробую....чето я нифига не могу...а надо выходить из нового днева,чтобы зайти в старый..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 23:01 (ссылка)
apz, Все получилось!!!!!!!!заходи теперь ко мне и сюда...становись читателем ,моего бреда ,буду рада:) Женек извини,что я тут свои проблемы решала...теперь у меня два днева будет...
Ответить С цитатой В цитатник
Chupa_-_Chups   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 19:56 (ссылка)
срочно в асю и скинь мне эту кофку...пожалуйста :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку