-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лёсика_Ехидная

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

я шлюха!!!!!!!!!!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2006
Записей: 144
Комментариев: 850
Написано: 2016


НЯяя

Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 01:50 + в цитатник
 (400x293, 50Kb)
Решила вам написать мои мысли на данный момент!
Прошло уже больше полугода...время все течет, течет само собой, а я застряла где-то между прошлым и настоящим...
Сколько раз я говорила сама себе, что мне будет только больнее от этих разлук и то, что все это закончится рано или поздно....закончится одним...смертью....
Слишком много убеждений я пыталась вбить себе в голову, следуя советам друзей и подруг... Но все же мое сердце никогда не сможет подчиниться моему рассудку...
В памяти постоянно всплывает один момент...разговор, тот телефонный разговор с тобой...и слова, горькие слова, которые убивают, вонзаясь в сердце и разрывая все внутри...ты не можешь сделать вдох, потому что тело твое тебя уже не слушается...легкие сжались сильно-сильно и боль стала еще острее...к горлу подступает какая-то горечь, слезы медленно текут по щекам...
Хочется куда-то бежать, кричать громко-громко в надежде на то, что все это сон и скоро ты проснешься... Убежать дальше от всего этого, от этой жизни, от этого разговора, последнего разговора ...
Но все это были лишь мысли, тысячами проносившиеся в моей голове за несколько секунд. Все же один, центральный вопрос, никак не уходил и с нарастающей силой возникал вновь и вновь: "Что делать? Как дальше быть? Почему именно я? За что это все происходит именно со мной? Как жить без него, ведь я успела полюбить его всем сердцем?"
И вот так, стоя со стеклянным взглядом и со слезами, падающими на щеки и медленно стекающими на губы...я поняла, что все закончилась...
Придя домой к близким и родным, ты стараешься как-то отвлечься от всего случившегося...начинаешь судорожно перебирать вещи, убирать, мыть, чистить, гладить...лишь бы чем-то занять свои руки, не замечая ни малейшей усталости... И когда жена брата спрашивает, что случилось, а ты говоришь, что все хорошо... и тебе отвечают, что все написано в твоих глазах... и то, что взгляд у тебя как у побитой, брошенной собаки... эта грань собственных возможностей переступается, ты просто медленно опускаешься на колени и начинаешь плакать... слезы опять текут по щекам, но уже не ручьем, а маленькими капельками при малейшем воспоминании о нем...
Были такие моменты, когда я просыпалась…и набирала его номер, а в ответ: “Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети…”
И только тут я понимала, что это был не сон… Что все кончилось...
Вот и идет все своим чередом, а сердце мое принадлежит одному...
Тому, кто все ещё в моем сердце...
Тому, кому готова была отдать всю себя, посвятить всю свою жизнь...
Тому, с кем готова была создать семью, перенести все печали и невзгоды...
Тому, ради кого готова была забыть свою гордость и переступить через себя...
Тому, кого больше нет....
Слезы, Боже, сколько слез я пролила!!! Никто никогда не видел моих слез - я всегда считала это показателем своей слабости перед кем-то... но и тут случилось исключение, я опять переступила через свой гордый и независимый характер... Питер…тяжело…очень тяжело жить в городе, где все напоминает тебе о нем… Иногда хочется просто взять и уехать куда-нибудь далеко, где никто меня не знает, где я не знаю никого…и начать жизнь сначала…Боже мой, как часто я жалею о том, что время нельзя вернуть…Говорят, что «…все что нас не убивает, делает нас сильнее…» Да…наверное, это так…я стала сильнее…только страх…меня преследует страх потерять близкого мне человека…Как же все-таки сложно жить…сложно…и больно…очень…больно…

АйринкО   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 01:54 (ссылка)
госпади! Как красиво написано....
Ну не расстраивайся...
Ответить С цитатой В цитатник
НаСьКо_аКа_вЭсЁлОёЕ   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 01:58 (ссылка)
написано действительно красиво... и в то же время так грустно...
Лёсик, не убивайся так! время лечит...
Ответить С цитатой В цитатник
Лёсика_Ехидная   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 02:02 (ссылка)
АйринкО, НаСьКо_аКа_вЭсЁлОёЕ, Девчёнки понятное дело!
Тока вы понимаете, когда моё молодой человек со мной мне на него пох!а когда его нет я реву!а когда со мной другой молодой человек я ловлю один позотиФФи не наю что мне делать((((
Ответить С цитатой В цитатник
АйринкО   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 02:10 (ссылка)
эхъ..действительно тяжело...хз чё делать...
Ответить С цитатой В цитатник
Лёсика_Ехидная   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 02:13 (ссылка)
АйринкО, Вот я про то же!
Ответить С цитатой В цитатник
Maximum_EMOtions   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 02:16 (ссылка)
Не грусти всё пройдёт и образумиться ситуация мне очень знакома...
Ответить С цитатой В цитатник
Лёсика_Ехидная   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 02:43 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
-читай_по_губам-   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 21:53 (ссылка)
Лёсь... даже не знаю что и сказть... я в ауте...главное живи... живи как умеешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Лёсика_Ехидная   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 23:01 (ссылка)
МоРоЖеНкО, Мы тута 3 дня не общались!и я стала мутить с Максиком)))но он вдруг позванил щас)
Ответить С цитатой В цитатник
-читай_по_губам-   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 23:13 (ссылка)
Лёсика_Ехидная, уже с Максиком? А Артур?
Ответить С цитатой В цитатник
Лёсика_Ехидная   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 23:15 (ссылка)
МоРоЖеНкО, мне макс давно нравиться!Макс лучше ко мне относиться чем Артур!я уже в клубе с ним время провела!а артур кроме поебаться не чего не знает!но я ему не давала
Ответить С цитатой В цитатник
-читай_по_губам-   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 01:37 (ссылка)
Лёсика_Ехидная, Я не сомневаюсь. Я там с твоими парнишами савсем запутлась. ПолучаеЦЦо любишь одного, встречаешся с другим, а в клубе зажигаешь с третим.
Лан вообщем следует, что с Артуром ты скорее всего расстанешся скорее всего в ближайшем будущем, с Максом могут быть отношения, а любить и вспоинать будешь... сорь ненаю каг его звать=(
Ответить С цитатой В цитатник
Лёсика_Ехидная   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 08:35 (ссылка)
МоРоЖеНкО, Зай любить и вспоминать уже не буду!уже давно не думаю о Сене!
Ответить С цитатой В цитатник
-читай_по_губам-   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 12:04 (ссылка)
Лёсика_Ехидная, Лёся в своём репертуаре. Хватит пить зая, а то сопьёшся ведь!
Воть и правильно!
Ответить С цитатой В цитатник
-читай_по_губам-   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 12:08 (ссылка)
Лёсика_Ехидная, Везде в комментах только мы с тобой о общаемся...
Ответить С цитатой В цитатник
Лёсика_Ехидная   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 14:08 (ссылка)
МоРоЖеНкО, МоРоЖеНкО, Я Заметила!!я не пью!если бы!
Ответить С цитатой В цитатник
-читай_по_губам-   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 15:12 (ссылка)
Лёсика_Ехидная, Та ну??
А хто только в 12 часов дня дома припороль? И в статусе написаль фак я перепила.?
Ответить С цитатой В цитатник
Лёсика_Ехидная   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 18:24 (ссылка)
МоРоЖеНкО, ну это я тока пришла)))))и тока слегка )а вот когда я в 7 пришла то это ппц)))называеться открывай окошки))
Ответить С цитатой В цитатник
-читай_по_губам-   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 10:02 (ссылка)
Лёсика_Ехидная, Говорю сопьёся сонц...
Ответить С цитатой В цитатник
Лёсика_Ехидная   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 11:02 (ссылка)
МоРоЖеНкО, да не мне мой запрещает пить!я тока тогда когда в своей компании!
Ответить С цитатой В цитатник
-читай_по_губам-   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 13:18 (ссылка)
Лёсика_Ехидная, а твой ето Артур? та?? Или Макс?
Ню гляди.
Ответить С цитатой В цитатник
Лёсика_Ехидная   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 13:36 (ссылка)
МоРоЖеНкО, Артур мой!С максом пытаюсь замутить уже 2 месяца))))
Ответить С цитатой В цитатник
-читай_по_губам-   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 14:27 (ссылка)
Лёсика_Ехидная, Начит не безразлична ты Артуру!
Ответить С цитатой В цитатник
Лёсика_Ехидная   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 14:55 (ссылка)
МоРоЖеНкО, Всё может быть!Хотя и Макс хоть ему 20 тока ко мне проявляет чувства!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку