-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лёсика_Ехидная

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

я шлюха!!!!!!!!!!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2006
Записей: 144
Комментариев: 850
Написано: 2016


Вот скажите!

Пятница, 04 Мая 2007 г. 17:38 + в цитатник
 (450x337, 51Kb)
сейчас очень плохо больно!ещё географию читать!!
я начинаю психовать!
нервничать!
пишу всё вселазах!
ну скажите я что изщменилась???
еси да то скажите в чём!
неужели я акая плохая!
невижу не кого кто бы мог меня в данный момент поддержать!
хочу парня!безумно нравиться парень!
потеряла свою самую самую лучшу подругу!Я считала её сстрой, но её уже нет со мной!
боль ггрусть
эххх
нах моё день рождениееееее
не хрена не нада мне!!!!!!!!!
 (450x337, 44Kb)

-читай_по_губам-   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 17:53 (ссылка)
Лёсь, всякое бывает. И всякие моменты. И потери и желания. Тако фто дерфись. А подругу надесюь не та фто собиралась к тебе приехать из МСк Масёнка - Кристина?
Ответить С цитатой В цитатник
Лёсика_Ехидная   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 18:04 (ссылка)
да она!!
не чего не проходит!ты просчо не знаешь как у меня щас жопа!
не то что не знаешь да же не преставляешь!
Ответить С цитатой В цитатник
-читай_по_губам-   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 23:29 (ссылка)
Лёсика_Ехидная И не надо на мну срываться. Я тебе не чего не сделала. Я тебе напротив желаю только удачи и хочу помочь.
Ответить С цитатой В цитатник
Лёсика_Ехидная   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 08:50 (ссылка)
МоРоЖеНкО, я не срывалась так получилось(
Ответить С цитатой В цитатник
-читай_по_губам-   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 15:41 (ссылка)
Лёсика_Ехидная, Понимаю Лёсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Maximum_EMOtions   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 21:42 (ссылка)
Если ты хочешь себе парня... И тебе ктото нравиться, то признайся ему...скажи что любишь..... день рождения всё таки надо праздновать... неповторяй мойх ошибок я на три днярождения забил)))
Ответить С цитатой В цитатник
Лёсика_Ехидная   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 00:55 (ссылка)
Maximum_EMOtions, ппц!!бедненький!!
ну понимаешь: не то что я не хочу спровлять!папа денег не даст!!!(((воть...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку