-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в анютка276

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2006
Записей: 446
Комментариев: 1018
Написано: 4235


красное... черное... ноль...

Четверг, 13 Июля 2017 г. 01:03 + в цитатник

CCV8koqYHQ8 (700x393, 42Kb)

и так... с чего бы начать... наверное, начну за здравие)))

выходные были просто огонь!!!!!

ничего большего мне и не надо было!!!!! я осталась жутко довольна!!!

к нам с Темой на огонек в Новокосино заскочили сначала Настюха с Колей))) это дико крутые ребята))) Настя - это вообще моя любовь, к которой скоро Тема ревновать начнет)))... не виделись пару месяцев аж!...Коля - это отдельная псеня!))) очень добрый парень)))ну вот прям ооооооочень!)))).... помешан на машинах...в общем, Тема мне с ним изменяет))))...ахахахах)))

а потом, уже ночью к нам добрались Леша (брат Темы) и Машка с Ленинского проспекта)))...не сиделось им дома)))Маша работу нашла, нужно было срочно отпраздновать)))...поэтому они приперли три бутылки рома!!!!...бешеные!)))....

не буду описывать все, закончу тем, что Настя с Колей ушли от нас в 2 часа ночи, Тема сдался и ушел спать в 6 утра, Маша с Лешей ушли в 7 утра...и пока я курила на лестнице, они умудрились посраться из-за Лешиной белки)))...в итоге еще полчаса болтали с Машей... потом встал Леша...и Маша тут же ушла спать... а мы решили не поддаваться страстям и со спичками в глазах доболтали до 11:30!!!!)))) ГИГАНТЫ!)))... и это после чумового рабочего дня!!!! когда я была без ног!!!... когда  я в машине по дороге в Новокосино дико боролась со сном!!!)))...болтали о чем-то дииико серьезном с диииико серьезными лицами... но никто из нас не помнит до сих пор о чем))))...пьянчуги,блин!)))...мы так приличненько убились в разговоре ромом с ликерами)))... эх... аж деревню вспомнила...когда я с Романычем так досиживала до первого автобуса, когда уже все давно разошлись по домам))...ностальгия)))

в два часа дня нас с Темой разбудил звонок с моей работы... опять же - в душе не помню, что мне там Дана такого серьезного затирала))))...

в шесть вечера меня разбудил Тема...ох и тяяяяжко же было))))...но когда подействовал аспиринчик, и когда уже в 8 вечера проснулся Леша, мы поехали на Ленинский))) там была доставка макдака, тортик и вкусный чай с тетей Галей, бабушкой и сестрой Темы)))...

домой ко мне мы попали только в час ночи)))... поиграли в покер как обычно.... и, пока Тема был в душе, я по традиции заснула, свернувшись калачиком на софе на кухне))))....

дальше был абсолютно ненормальный сон!... на пару часов... ибо в нашем районе поселился замечательный сосед... рано утром на работу он меня разбудит в срок, твою медь!... в 5 утра пришли пьяные мужики с синтезатором, КОНЦЕРТНЫМ училителем. микрофоном и с хорошим, блин, настроением!!!... пришлось вызывать ментов....ииии.....ТА-ДААААААМ!!!!... приехало аж ПЯТЬ нарядов!!!!!))))

вооооот..... так что отдыха на выходных не было.... даже до сих пор я вялая какашка...

особенно  сегодня...

вчера полдня общались с Белкой...

я наконец-то выговорилась!!!!... наконец-то все рассказала ему!... очень много лишнего написала... оно реально лишним многое было...но я все равно не жалею... я все пять лет была бомбой замедленного действия!... я не могу такое в себе держать!!!!.... мне просто необходимо было ему открыться!... никому эта информация легче не сделала... я до сих пор не понимаю, что мне со всей этой ересью делать... как и все пять лет.... просто...он должен знать... пускай во многом я ему больно сделала... особенно когда написала, что до сих пор люблю... но он должен это знать!!!

он написал, чтобы я подумала о Теме... Теме не обязательно знать, что я люблю Диму... не стоит... не надо.. я никогда за 2,5 года не подала вида, что Белка для меня что-то большее, чем просто друг... лишь пару раз он видел мою эмоциональность в его сторону... когда я высказывалась на тему того, что если человек хочет общаться, он будет общаться...и никто ему не запретит!!!...НИКТО!!!...иначе...значит, не так-то сильно и хочет.... и второй раз- после нашей встречи с Димой недавно... я как-то слишком часто упоминала Белкино имя в разговорах... даже на выходных....

даже в субботу...сидели играли в "я никогда не..."... очень много что личного всплыло... были очень заковыристые вопросы... по парочкам после игры разошлись ненадолго обсудить всю ту потаенную правду, что вскрылась на игре... Маша просекла, что я у Темы первая... Тема уточнил, что значит, что я якобы хочу поменять АБСОЛЮТНО все в жизни, включая и людей окружающих...

оооох....

я не помню, как ему ответила...но... в общем...он остался доволен... не соврала...не утаила... просто так завуалировала, что он не особо понял и не захотел вдаваться....

и вообще... это первый человек, которому абсолютно плевать на все, что у меня было до него... хотя он знает почти все... он же лучшим другом всегда был.... не таким, как Димка...но все же лучшим....

а таких как Дима...к сожалению... в моей жизни не будет...

я много что предложила ему... за многое попросила прощения...

много раз спросила, почему он не объявился, когда с Ирой расстался... ответа вразумительного так и не получила... только, что мне всегда было, есть и будет хорошо без него... ИДИОТ!!!... ну вот непроходимый БАРАН!!!......... такой родной....

все.. хватит... я не могу в мыслях разобраться... у меня в голове - черная дыра.... чем дальше копаюсь, тем сильнее засасывает...

еще и Дима что-то все печатал...но не отправлял... и отказался говорить, что на душе у него после моих откровений...

я не могу описать все, что на душе, в сердце....

с головой тоже фигня....

просто.... очень плохо без его ПРИВЕТ.....  без его улыбки... без его участия в моей жизни... без наших забавных переписках)))...

сегодня Олю на работе наругала....она ко мне подошла и сказала, мол, пока ты в магаз ходила, к тебе жених интересный приезжал... У МЕНЯ СЕРДЦЕ В ПЯТКИ УБЕЖАЛО!!!!.... оказалось, она про водителя от ПрофитМед...... Овечка, блин...... пришлось рассказать ей, почему не стоит больше так со мной шутить... Тему-то она извозчиком называет)))...

фу! все! не хочу!!!

расстреляйте меня!!!!! ПОВЕСЬТЕ МЕНЯ!!!...

кааааак же это было мне необходимо тогда, чтобы он дал мне пощечину....чтобы наорал... послал.... а не просто пропал...

башню рвет...

ладно.... закроем эту тему...

пока...

я никогда не отпущу этого человека... ни-ког-да...... он всегда будет со мной... когда-то он был для меня всем... всем и остался...и останется....

половина души... половина сердца....

за пять лет ни разу... даже в бане и сауне... ни разу не сняла его кулон!!!.. это для меня как талисман!... он мне очень дорог!!!....

и никого больше не удивляют наши с ним фото в моем шкафу в рамке...

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

пора отступить от тяжелых мыслей и больной темы....

я купила маме подарок на ДР!)))) ееее!!!!!! две недели мозголомства и покатушек по Москве!!!

IfpnLaaPh9o (393x700, 49Kb)

очень надеюсь, что понравится)))... серебро 925 пробы, культивированный жемчуг и фианиты)))

мама Темы одобрила))))

подарим с Темой при всех в субботу)))... папа собирает узкий круг по-тихому от мамы)))...будут тетя Валя, тетя Галечка, Тема с родителями))..

беседка, шашлычки, вино, коньяк, возможно банька и купание в реке после нее)))... хотели утром поехать все в Пощупово и Константиново... но... ПОГОД ПОГОДОВИЧ!!! ты нас подводишь((((

все!...пора спать...а то я сегодня как зомби после вчерашнего тяжелого разговора... на работ е разобрала товар на 570000!..  а спала только полтора часа... думала... песни слушала... не могла уснуть...

 

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку