-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в анютка276

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2006
Записей: 446
Комментариев: 1018
Написано: 4235


как быстро растут наши дети....

Вторник, 04 Июля 2017 г. 04:33 + в цитатник

IMG_8082 (700x466, 176Kb)

Вот и настал тот счастливый день, когда моя дочка IMG_8149 (700x466, 191Kb)выпустилась из института)))

красавица моя!

умница-разумница!)))

    моя гордость!!!!))))   

Макаровы впереди планеты всей!))

еще и рыжие все теперь)))....

Таня подкачала - как была черной, так и осталась)))

долго смеялись над этим)))

 

но такая глупость, я прямо не могу!!!

аж обидно...и унизительно как-то...

торжественное официальное вручение дипломов с концертом и т.д. провели только для краснодипломщиков!.... а остальные просто забрали свои дипломы в коридоре института.... прям ФУ!...

в прошлом году там вручали дипломы всем в доме Правительства!...ВСЕМ!... а теперь прямо плевок в душу...

IMG_8215 (700x466, 214Kb)

IMG_8192 (700x466, 240Kb)

IMG_8165 (700x466, 220Kb)

IMG_8153 (700x466, 161Kb)

эх...тяжело быть крестной и тетей в одном лице - очень близко все воспринимаешь)))

в общем, факт есть факт - диплом у нас!)))

умничка!!!!

и парень ее, Антон Немцов, выпустился тоже)))

Полинка его тянула как могла)))...и с факультета на факультет перевела всеми правдами и неправдами... и экзамены ему в наушник надиктовывала)))...  и диплом половину ему написала)))...

еще один болбес в семье))...

не везет женской части Макаровского населения с мужиками! ну вот не наше это))))

ладно... нормальный Антоха)))... просто слишком тихий(((.... я не знаю,как с такими общаться(((....

ну не суть)))

выпросили Антоху у его мамы с сестрой, отправили Танюху на работу и поехали ТУСИИИИТЬ!!!!))))

Темыч все таки забил на подработку за 8 косарей))) за что ему огромнейшее человеческое спасибище!)))

НАШ человек!)))IMG_8251 (700x466, 315Kb)

очень круто покатались на машине, поорали песни)))

купили шампанское и погнали на смотровую Тараса Шевченко))..

(кстати...козлы!!!закрыли набережную для заезда на машинах по выхам и праздникам!!!...видимо, со Смотры все туда перевалили, вот менты и бесятся((( козлы!)...

не смотря на бешеный ветер, мы очень круто провели время, пофоткались, поржали))...

потом оказалось, что никто не был в самом Москва-сити))... поперлись через мост туда... заблудились в стройках)))...ахахах)))...

и да,да,да!!!!!! я таки грохнулась, смотря вверх на громадины-небоскребы)))

я такая!

Макарова молодец!)))

упасть на ровном месте - запросто!))) первое дело на повестке дня!)))))

далее все продолжилось распитием шампанского с ред булом)))

гадость редкостная)))

это все мутки-замутки Антохи)))

так он вообще на выпуске с бодуна был)))...домой пришел только в 6 утра с клуба, а вручение дипломов было с 11 утра)))...шикааарно просто)))) ахахахах))

так что ему эта смесь прям необходима была)))

закончились все погуляшки традиционно на ВДНХ))... с сахарной ватой))... и нытьем парней, что у них ноги болят(((.... блин... даже обидно... сто лет там не была(((.. очень хотела погулять по останкинскому парку... но...увы... мужские "слезы" - это сила, разворачивающая домой(((...

еле дотопали до машины обратно((... и это при том, что мы с Полиной были на высоких каблуках и нам хоть бы хны!

ЭХ... ВОТ ТЕБЕ И СИЛЬНЫЙ ПОЛ)))

в общем, это был шикарный день!)))

но...увы... хорошее быстро заканчивается(((...

пришлось пораньше разъезжаться по домам, ибо мне к 9 на работу надо было в воскресение(((

отработала на УРА)))... с Ахматом весь день прикалывались, шутили, болтали)))...мечтали, чтобы долбанул дождь и люди исчезли из аптеки)))

и мои мольбы про невероятно быструю телепортацию домой увенчались успехом!!!

оказалось, Ахмат живет на Владыкино)).. и едет через Петрашу)))... а так как его молодость прошла вся на Ангарке, он вообще меня до дома довез))) рассказывал, как тут все было несколько десятилетий назад))

вместо 2 часов дороги я оказалась дома спустя 40 минут))) ЕЕЕ!!!!

фартовая я баба)))

ну.....и как было мной тут написано несколько лет назад, этот дневник надо было назвать не "Мой новый маленький мир", а "Баллады про Белку")))... поэтому я просто не могу не поделиться с вами всеми дикой неимоверной радостью!...

МНЕ ДИМКА НАПИСАЛ!!!!))))

солнышко моё))) мой золотой милый человечек!)))

часа три с ним списывались)))...ни о чем, на самом деле... но мне и это в радость)))

уже и Полина приехала, а я прерываться не хотела(((... в итоге отправила Полину самостоятельно готовиться к выпуску)))... а сама сидела на кухне с телефоном в руках и "Прощай, этот бренный мир!")))

мооооожет быть, я вам опишу все свои мысли и чувства по поводу этого разговора... но не сейчас... сейчас это несколько трудно мне сделать.... очень много ЛИШНИХ мыслей в голове... ненужных...

но...

каааак же его не хватает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку