-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в анютка276

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2006
Записей: 446
Комментариев: 1018
Написано: 4235


...фиговые праздники...

Вторник, 13 Июня 2017 г. 01:55 + в цитатник

 

фиговые праздники(((....

ужасно скучные и грустные... полностью в учебе...с пробуждения по будильнику и снова до утра(((...три долбанных дня....

казалось бы - гуляй, рванина!...но...увы и ах...

а все круто время проводили.... Леля с парнем в дерёвне...Темыч там же...но с родней...блин...к нему все приехали - тетя Галя, Паша, Вика, Леша, даже Маша!!!!...ну что за жесткая хренотень??!!!...почему особенно Леша с Машей вдруг решили туда впервые выбраться , тогда как у меня невыездная сессия???((((... у них там шашлыки были, выпивка (естественно))) и УНО до утра!..эх....

родители вообще в Питер угнали!...путешественники мои любимые!))..постоянно присылали мне крутые фотки, приколы всякие и тд)))... приехали сейчас- довоооольные!))))...эх, Питер...я мечтаю о тебе!))...до сих пор помню,как в конце 7 класса там со школой была!)))...с Димой Калининым,его сестрой, Любой Гаян, Кривошеевой Алиной и тд... до сих пор впечатления помню все)))....особенно,как меня там чуть на скорой не увезли, так как у меня был СРК(((....

по поводу всяких болезней ЖКТ.... Лелькиного папу вчера срочно в Коломне в больницу положили.... вскрылась язва...(((....скорейшего выздоровления дяде Игорю!...

даже Белка...и тот - на даче тусуется!

а у меня супермегапуперкрутая тусовка на три дня - по страницам фармы... еще и товарки с товарной информацией....бррр!!!(((....послезавтра зачет по этой второй фигне(((...

благо, вчерашняя апатия по поводу фармы прошла, и я  оторвалась по полной - написала все 101 препарат!!!!)))ЕЕЕ!!! я сильна!)))...

хочу куда-нибудь угнать...надоела эта рутина до коликов в животе!!!......на работу в 8:30, с работы в 21:00... пять дней... потом приезжает Тема... а так как мы вообще не видимся на  неделе(тупо некогда обоим...и так уже 2,5 года...), разве что бывают такие моменты, когда он заезжает за мной на работу и отвозит домой..... и в выходные никуда не ходим... я и не против... так как хочется вдвоем побыть... скучаем по пять дней друг без друга!)))...

кстати!... идеальные отношения!))) за 2,5 года мы НИ РАЗУ не поссорились, не поспорили и не обижались друг на друга!)))...просто не из-за чего... мы даже фразы с самого начала друг за друга договаривали!))

и еще...скажу по секрету... я вот либо идиот, либо дебил!!!...либо Самара - отличный лгун!...либо он с первого раза всю теорию может сдавать на практике на 5!))).... Я У НЕГО ПЕРВАЯ ДЕВУШКА!...в интимном плане)))...и..знаете что?... я об это узнала только на прошлый мой ДР!!!!.... помню, мы поехали в дом отдыха праздновать мой ДР с его родней...и ночью валялись в кровати...и он просто это выдал, как обычную информацию!!!...сродни, знаешь, завтра будет дождь... на тебе - и в бровь, и в глаз: ТЫ У МЕНЯ, КСТАТИ, ПЕРВАЯ!)))... я несколько месяцев не верила...хотя чуть ли не каждый вечер об этом разговаривали)))....

ох...ладно...я не об этом!)))...а о том,что надоело дома сидеть(((... уже столько вылазок на дачи к ребятам пропустили...столько шашлыков... про клубы вообще молчу - последний раз тусовались в Честерфилде аж 4.01.2015!!... когда я сбежала от Сереги в очередной раз из-за его дерьмового отношения ко мне...и попросила Тему меня забрать куда-нибудь!!!...и так срослось, что он с парнями в клуб собирались как раз, нафигачившись текилой)))...помню,я тогда баснословные 7000 на нас с ним потратила!))).... вот так вот - поссорившись с девушкой,забирайте у нее кошелек и карты, и пускай прется куда хочет!!!))))ахахахах))))AR-dKwBlxBePByJY0fowHN6w3F-Kzg5U (630x420, 89Kb)

и вот и пришли мы к самой сути... он ежемесячно 20000 отдает за машину...я ежемесячно откладываю 10000 на универ...вот тебе 30000....30!!!.... и вот не покидает мысль....горящая путевка на Пхукет на 16 дней стоит 28000!!!...

и мы решили так... нафиг мой ремонт...поживу еще в старой комнате... года через два с ней разберусь... будем делать паспорта.... и при первой же возможности свалим из этого рутинного ада попы греть!)))

ЕЕЕ!!!!))))

 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку