-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в анютка276

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2006
Записей: 446
Комментариев: 1018
Написано: 4235


до меня только что дошло...

Вторник, 20 Февраля 2007 г. 01:06 + в цитатник
 (247x300, 17Kb)В колонках играет - и не только в колонках... аниме "Евангелион"
Настроение сейчас - только 3 слова - улыбка на лице...

до меня только что дошла одна прекрасная истина...

как же это здорово, когда есть один такой человек, при мысли о котором на лице самовольно появляется улыбка!!! когда просто вспоминаешь человека, и настроение становится умилённым...это так здорово!!!

даже отсутствие человека рядом может поднять настроение, если только мыслями оказаться где-то с ним... это так здорово!!!

радует и то, что нет ни одной плохой мысли...только даже потому что ничего плохого ни разу не случалось с нами... я не могу ничего такого припомнить... поэтому мысли в голову об этом человеке приходят только добрые, хорошие...это так здорово!!!

это так здорово, когда хоть один человек может тебя заставить чувствовать себя рядом с ним как дома... причём, он ничего для этого не делает... это получается само собой... это так здорово!!!

это так здорово, когда ты ценишь человека...точнее, испытываешь к человеку чувства не за то , каким человеком он является, а за то, какой ты становишься рядом с ним...это так здорово!!!

это так приятно, просто прочитать в асе слова "Люблю тебя, зай"... 10 минут назад я от этого получила такой заряд эмоций...что даже просто нет слов... хотелось что-то ответить, а в итоге я просто сидела и смотрела на это сообщение, не в силах отвести взгляд... смотрела то на слова, то на фотографию... а на лице была улыбка...

это так здорово!!!!... и приятно...  жизнь радует с каждым часом всё больше и больше!!!...

это так здорово...это так приятно...



PISIH   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 09:59 (ссылка)
действительно жизнь прекрасная и интересная штука, даже когда не все так гладко. с каждым днем убеждаюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
анютка276   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 14:47 (ссылка)
PISIH, ох Сашка!!! а я только сейчас начала убеждаться в этом....!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
и, если честно, даже на всё самое плохое мне плевать с глубокой колокольни!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
PISIH   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 20:31 (ссылка)
анютка276, иногда если посмотреть на " плохое" с другой, нестандартной стороны, оно уже и не кажется таковым)"все к лучшему")
Ответить С цитатой В цитатник
Ayame   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 23:01 (ссылка)
Здрасте! У Вас супер - дневник))...ладно...че я парюсь, прям на "Вы" говорю...Дневник хороший)) хочу в ПЧ)) и собственно надеюсь на положительный ответик, хотя я и так уже записалась в пч)) Пишешь красиво и интересно. По поводу поста (если волнует мой коментарий), то жизнь - штука сложная, опасная и очень непредсказуемая. Но любовь это прекрасное чувство...желаю всем узнать что это, хотя сама и без понятия))PISIH, у нас, Ив, может что-то и не гладко...и мы с этим смириться может. А у кого-то всё ужасно и врят ли этот человек думает, что всё наладится...особенно если нет никаких намеков со стороны Госпожи Удачи и в жизни не предвидится каких-либо перемен к лучшему)) Но ты молодец, твой оптимизм приветствую!))
Ответить С цитатой В цитатник
PISIH   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 09:23 (ссылка)
Ayame, скорее жизнелюбие, чем оптимизм)
Ответить С цитатой В цитатник
анютка276   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 23:46 (ссылка)
Ayame, я только "за" всеми копытами, что у меня появилась новая пчёлка!!!! добро пожаловать!!!!
а что жизнь - штука сложная и непредсказуемая, это совершенно верно... как завернёт порой, что думаешь "чёрт!и зачем я появилась на свет???"
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку