-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в анютка276

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2006
Записей: 446
Комментариев: 1018
Написано: 4235


тук-тук-тук... пульс есть - клиент будет жить...

Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 16:40 + в цитатник
В колонках играет - NTL & LBV - "Любовь без взаимности"
Настроение сейчас - любовь без взаимности...ненавижу... избегаю!!!!

ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА!!!!

ну что.... с чего начать...      а начну, пожалуй, с самого отдалённого от темы...

я токо полчаса назад проснулась... голова что-то кругом бегает.... нафиг я вчера пиво пила, если знаю, что мне совсем немного стоит выпить, и мысли уже в полной прострации??? но это ладно...  я вчера....т.е. сегодня уже... до 5 утра смотрела офигенный аниме... "Евангелион"... блин... так понравилось... правда, осталось ещё 15 серий где-то найти... а так... посмотрела 11 за раз.... у меня от этого японского языка голова вчера чуть не распухла... там просто нет перевода.... но блин... мне так этот мульт понравился... у меня просто нет слов!!!

а теперь полностью по теме!!!

вчера с Белкой гуляла... блин, когда я в последний раз так веселилась??? года 2 назад, если не больше... я так думаю... а впринцепи, ничего такого не происходило... мы просто в лес забрели... господи!!! как же я обожаю гулять где-то на природе.... а то все эти кафе, бары и т.д. уже так надоели.... сидишь как загнанный в 4ёх стенах...  а в лесу.... и красиво и спокойно... и приятно.... а главное, что компания просто замечательная... меня полностью изваляли в снегу... поиграли в снежки... так здорово... у меня нет слов.... так, только ходили... бродили.... ничего особенного....но... позитив до сих пор не проходит.... вчера также было логическое завершение дня в виде созвона, пожелания спокойной ночи.... Димка - просто прелесть....

правда, был один момент... убийственный для меня.... когда он меня вчера назвал недоступной... блин!!! да я просто не знала как себя вести....

и как обычно, сработал закон подлости... почему, когда мне хочется убежать от компании домой, меня там особо никто не ждёт, а когда вообще никуда от человека не хочется уезжать, то время ограничено???? закон подлости в действии....



анютка276   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 16:44 (ссылка)
PISIH!!!! ты просила позитифффффф - получай!!!
Ответить С цитатой В цитатник
PISIH   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 10:02 (ссылка)
анютка276, получила) рада за вас). саму что-то на природу потянуло))
Ответить С цитатой В цитатник
анютка276   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 14:49 (ссылка)
PISIH, да...природа - это моё родное.... вообще не люблю Москву... моя стихия - это деревня!!!! там тише и спокойнее... и вообще, деревенский народ - самые простые люди на земле!!!!
и в лесу погулять для меня...это просто праздник!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
PISIH   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 20:32 (ссылка)
не знаю как насчет деревни, но в парчок, точно выберусь на днях) благо в 10 минутах от дома.)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку