-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в анютка276

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2006
Записей: 446
Комментариев: 1018
Написано: 4235


мои стихи... первый - старый... второй - новый...

Пятница, 16 Февраля 2007 г. 00:57 + в цитатник
 (236x300, 15Kb)

14.06.2004

утро настало, ночь позади...

и всё же пора собираться домой...

одну меня не оставляй, погоди!!!..

ведь грустно бывает без тебя мне порой...

ночь была прекрасна,

её буду помнить я всегда...

ведь раскачивал ты меня не напрасно

все эти длинные месяца!

но всё же утро настало,

тебе пора уходить...

какое-то жуткое чувство пристало,

что тебя мне больше не вернуть...

ты сказал, что вечером будешь со мной,

но ушёл ты навсегда...

мне было ночью хорошо с тобой...

о Боже!!! зачем я тебе сказала "ДА"???

моё сердце навсегда разбилось,

а то чувство, под названием любовь,

куда-то, в дальний угол, закатилось...

я думаю, что не скоро полюблю я вновь...

                               ***

1602.2007

я люблю тебя, поверь...

прежнее чувство ушло далеко!

открой мне своего сердца дверь,

хоть с дружбой расстаться нелегко...

на смену ей пришла любовь...

я не могу о тебе не вспоимнать...

и не хочу я думать вновь и вновь,

что я смогу тебя потерять...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку