-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в анютка276

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2006
Записей: 446
Комментариев: 1018
Написано: 4235


меня сёня прям пропёрло....

Четверг, 15 Февраля 2007 г. 17:39 + в цитатник
 (474x500, 43Kb)

сегодня такая красота на улице!!!!! просто прелесть.... я вышла на улицу и не могла поверить своим глазам.... первый раз за всю зиму(если её так можно назвать) я увидела такое снежное великолепие.... даже невольно улыбнулась...

народ, видимо очнувшись от тупой погоды, которая была ранее, гуляли сегодня по центру Москвы(как же она красива зимой в снегу!!!) и просто фотографировали деревья заснежанные.... они так прекрасны!!! особенно ели.... такие лапистые... такое ощущение, что вот-вот обломятся под тяжестью снега... люди шли такие довольные... улыбались друг другу....

проходя по Тверской аллее сегодня, я нечаянно упала... сзади подлетел какой-то паренёк, лет 24, помог встать... улыбнулся мне... и пошёл дальше.... эта улыбка была настолько доброй, что я ещё долго смотрела ему вслед и от переполнявшего меня позитива не могла сделать ни шагу.... пока меня не оторвали от моих рассуждений....

рядом со мной, буквально метрах в 7, ребята, на вид мои ровесники, играли  в снежки... и в этот момент они попали в меня.... стали просить прощения... ага! щаз!!! я ответилап тем же снежком!!! и понеслось!!! прибежали ещё какие-то 3 девушки и с криками, типа "наш женский пол бьют!" встали на мою сторону... и полетела стенка на стенку.... блин!!! давно я так не веселилась.... мы все не были знакомы, но всё же каждый получил свой заряд положительных эмоций!!! да и закончилась наша  так называемая война тоже весело, как и началась... я и другие девушки побежали за ель( с понтом, типа, вы нас не достанете), а эти дудики навалились с другой стороны на дерево... только они, по ходу, тогда не поняли, что если снег упадёт с ели, то он упалёт именно на их сторону.... блин! их выкапывать можно было.... мы так посмеялись....  никто из нас не решился познакомиться, просто попращались и разошлись...

вот так можно повеселиться даже с незнакомыми людьми, а от своих не дождёшься!!! право, я уже с Белкой договорилась, что я его убью, если когда мы пойдём с ним погулять(если пойдём, если меня выпишут), то я его убью, если мы не поиграем в снежки...

и вообще!!! зима  - это здорово!!!! правда только тогда, когда она не ветренная и солнечная.... не очень люблю, когда падает снег.... а в остальном.... зима - это моё детство...это то, что у меня занозой сидит в одном месте....

мне сегодня даже домой возвращаться не хотелось...

ха! я вспомнила , как вчера, когда мы выходили из инста, я и Сашка попытались покидаться снегом.... вот она засранка!!! она меня чуть в сугроб не свалила!!! повеселила меня чуток... золото она!!! вот никогда бы не подумала, что я, за такое недолгое время(всего лишь с ноября), найду общий язык с девушкой и так к ней привяжусь.... я с Лизой провожу намного больше времени... и она меня тоже очень радует(она вообще просто зайка!!!)... а в Саньке я даже что-то родное увидела....Она мне даже Димку чем-то напомлила... с ним мы тоже почти сразу нашли общий язык и я к нему сразу привязалась!!!

сколько же у меня сегодня великолепных впечатлений!!!!

вчера с папиком ночью ещё прорабатывали маршрут месячной поездки по странам Европы на своей машине.... выщло следующее : 

Москва  - Белоруссия(транзитом) - Польша(г.Краков) - Чехия(г.Прага) - Бавария(Германия)  - графство Люксимбург - вся Франция(кроме г.Париж) - Андорра - Барселона(Испания) - весь Лазурный берег + Монако - г.Генуя(Италия) - г.Милан(Италия) - графство Лихтенштейн - Словакия - Украина(Карпаты) - Москва.

должно быть здорово.... только это будет возможно, если я поступлю в институт.... в чём я, кстати, не уверена....

 


PISIH   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 20:45 (ссылка)
что за фрустризм? кто ж поступит, вахтанг?)
Ответить С цитатой В цитатник
анютка276   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 22:12 (ссылка)
PISIH, ага.... на него только и вся надежда.... не зхнаю... очень боюсь завалить химию.....боюсь, что так оно и будет.....
Ответить С цитатой В цитатник
анютка276   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 23:12 (ссылка)
PISIH, кстати, его не ВахтанГ зовут, а ВахтаН...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку