-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в анютка276

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2006
Записей: 446
Комментариев: 1018
Написано: 4235


мысли...любовь...

Четверг, 08 Февраля 2007 г. 00:47 + в цитатник
 (434x269, 69Kb)

блин....я вот сейчас сижу и думаю...

  к слову, да простит меня великая Белка, что я так и не пошла спать...

не знаю почему,но меня сейчас одолевает любовная лирика.... ну, не литература, имеется ввиду, а просто мысли о любви...

кто такой любимый человек??? по-настоящему любимый, причём взаимной любовью...

любимый человек- это твоё особое восприятие мира...это твой личный маленький мир.... если ты лбюбишь, то живёшь только своей любовью, своим любимым человеком...это мир мыслей, чувсчв, впечатлений,эмоций... это не иллюзорная жизнь, а самая настоящая, ты её чувствуешь, ты ей живёшь... для меня любимый человек - это всё и ничего, в то же время.... всё, потому что меня как-будто кто - то пришивает тонкими нитками к человеку, которые, если разорвать, оставят рубцы на сердце...представьте, как будто тебе вырывают на время сердце, потом вставляют обратно, но оно  уже не то....что было прежде...и хочется кричать от боли, осознавая, что часть твоего сердца пуста, и эта пустота тянет тебя куда-то вниз... а любимый человек-это ничего, потому что....это сложно объяснить...все в жизни хоть раз любили... и все знают, что это за чувство...знаете, как страшно потерять любимого человека...поэтому ты чётко осознаёшь, что , возможно, не факт, конечно, но сможешь потерять когда-нибудь человека.... по разным причинам.... да!!!! ты любишь и любима, но это в данный момент, никто не знает, что будет завтра....поэтому тебя призрачно преследуют мысли о потере любимого человека....

поэтому, для меня любимый человек-это всё и ничего...

хотя, это не всё!!!

любимый человек-это ещё и лучший друг для тебя,человек, способный отвести от беды,дать совет, протянуть руку помощи....который просто будет всегда рядом.... который может заставить тебя улыбнуться, даже ничего не сказав, просто смотря тебе в глаза... любимый человек-это тот, с кем тебе приятно и по-домашнему уютно, как будто сидишь дома перед камином, зная, что тебя никто никоггда не тронет, так как ты в своём родном жилище... лучший друг...любимый человек-это тот, кого ты хорошо знаешь и в то же время тот,о котором ничего не знаешь....

любящий человек не будет заставлять тебя делать что-то, противоестественное твоим мыслям, твоему существу.... он будет воспринимать тебя такую, какая ты есть...будет выделять тебя из миллиона других девушек, которые, возможно, в чём-то даже лучше тебя... он будет любить тебя, не взирая на трудности и расстояния.... и даже время не помешает ему тебя любить...можно встретитьсяи через год, полтора, два, но чувства, которые, возможно, даже утихли, появятся вновь, возродятся из пепла... он мог быть с какой-то другой девушкой, не с тобой, всё это время...но всё равно!встретив тебя, "влюбится" опять...можно смириттся с тем, что любимый человек не будет рядом....и чувства могут у кого-то даже угаснуть... но! только у любящего(даже если когда-то давно) человека, по-настоящему любящего, в сердце вновь промелькнёт та искорка тепла, которая была когда-то забыта...и он сохранит это тепло у себя в душе...и уже никогда оно не погаснет...

когда я люблю, мне хочется петь об этом каждому человеку, хочется прото человека слушать....ничего не говорить.... хочется остаться где-нибудь вдвоём на необитаемом острове, где ни одна проблема и беда нас не коснётся... хочу, чтобы мы всегда были вместе...круглыми сутками... когда мой любимый человек куда-то уезжает, то он забирает с собой моё сердце...поэтому вдали от него я не живу, а существую....

 

для меня именно это и есть ЛЮБОВЬ....а для вас???

вот сейчас сижу и представляю...что бы со мной было, если бы моего любимого, по-настоящему любимого человека, мой смысл жизни забрали в армию???... это же целых 2 года!!!! многие мои друзья сказали бы, что нашла бы другого.... а я так не думаю.... мне кажется, а точнее, я полностью уверена, что я бы дождалась!!!!! и чувства бы мои окрепли и укоренились!!! но я, честно говоря, даже представить не могу, что могло бы случится так, что его бы забрали.... я бы умерла морально.... а физически жила бы только ради него...того, кто приедет.... того, кто скучает и любит...того, кого люблю я...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку