-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в анютка276

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2006
Записей: 446
Комментариев: 1018
Написано: 4235


Без заголовка

Среда, 07 Февраля 2007 г. 15:39 + в цитатник
 (600x450, 81Kb)

блин!!! вот токо что проснулась.... уже успела по телефону побазарить, по асе с людьми списаться.... ЧЁРТ!!! а на себя любимую времени как всегда нет....

чего я сейчас хочу больше всего??? сейчас.... пошлый разум сразу подумает, мол, кого хочу, а не что.... ну, после моих ночных записей.....

но всё же! чего я хочу???

ЗНАЮ!!!! мне хочется чего-нибудь сладкого, чтобы жизнь малиной показалась..... в конце-то концов, должна я себя хоть немного баловать во время болезни!!!!!!


PISIH   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 22:44 (ссылка)
это вот ЭТО вот НЕМНОГО?))
Ответить С цитатой В цитатник
анютка276   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 23:16 (ссылка)
конечно!!!! ...у меня иногда друг в гости приходит...жориком зовут...
Ответить С цитатой В цитатник
OduVan4ik_Belka   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 23:22 (ссылка)
неудивительно что его ЖОРИКОМ зовут....)))
Ответить С цитатой В цитатник
анютка276   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 23:37 (ссылка)
OduVan4ik_Belka, вот-вот....должна же я хоть немного за неделю поесть....не придерайтесь к слову НЕМНОГО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку