-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в анютка276

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2006
Записей: 446
Комментариев: 1018
Написано: 4235


Без заголовка

Суббота, 03 Февраля 2007 г. 04:34 + в цитатник

сёдня с Димкой парой фраз перекинулись...

Boomer (04:15 AM) :

Стольк слов сказано и столько не сделано,Говорят все что не делается все к лучшему,Я всегда был с этим не согласен,Солнышко мне тебя дико не хватает...!!!

АнюТк@ (04:16 AM) :

мне тебя тоже....

Boomer (05:20 AM) :

кстати успокойся сядь на стул выпей водки ипрочитай то что я тебе щас напишу

Boomer (05:20 AM) :

воть кстати извини меня что начну эту тема заного, но мне просто интересно почему ты никогда не могла быть со мной???

Boomer (05:23 AM) :

кстати между прочим я точно помню момент когда мы оба были свободны а ты сказала грубо говоря нет

Boomer (05:23 AM) :

и почему нет

Boomer (05:24 AM) :

Ок а момент после дискотеки когда ты сама мне еще рассказывала как тебе нагадали и ты тоже отказалась а потом начала встречаться с Калининым Мля с моим лучшим другом

здесь я спросила, чем я могу нравиться паням...

ответ: 1 Понимаешь вот это я тебе точно могу сказать что просто глупее вопроса я просто не мог ожидать Ты красивая умная замачательная,просто Хороший друг отличний нужный и понимающий человечек,С которым стоит более менее пообщаться хотя бы 1 раз и ты утонешь в нем навеки,ты затягиваешь по самые уши и уже никогда не отпустишь,такой человек как ты заслуживает наилучшего и наибольшего,мало тогоДа за одну улыбку которая ярче сотни тысяч Лун и солнца,и за глаза твои в которые достаточно взглянуть хотя бы раз и ты их уже никогда не забудешь,КАК И ТЕБЯ САМУ........!


OduVan4ik_Belka   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 05:37 (ссылка)
ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ так не честно почему ты выкладываешь только мои вопросы???? Кстати народ вот почитайте и скажите ведь млин не справедливо.....
Ответить С цитатой В цитатник
OduVan4ik_Belka   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 07:45 (ссылка)
Как же я тебя люблю.......
Ответить С цитатой В цитатник
анютка276   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 07:50 (ссылка)
любишь?!...за что меня любить???за то, что я по жизни тебя динамлю???как бы это не было грубо сказано...
Ответить С цитатой В цитатник
PISIH   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 10:47 (ссылка)
OduVan4ik_Belka, народу нравятся ваши страсти))
Ответить С цитатой В цитатник
OduVan4ik_Belka   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 18:55 (ссылка)
Ну еще бы они не нравились........Только к сожалению все уперается во время и занятость.....(((((((((
 (100x76, 20Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
OduVan4ik_Belka   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 20:15 (ссылка)
Понимаешь вот это я тебе точно могу сказать что просто глупее вопроса я просто не мог ожидать Ты красивая умная замачательная,просто Хороший друг отличний нужный и понимающий человечек,С которым стоит более менее пообщаться хотя бы 1 раз и ты утонешь в нем навеки,ты затягиваешь по самые уши и уже никогда не отпустишь,такой человек как ты заслуживает наилучшего и наибольшего,мало тогоДа за одну улыбку которая ярче сотни тысяч Лун и солнца,и за глаза твои в которые достаточно взглянуть хотя бы раз и ты их уже никогда не забудешь,КАК И ТЕБЯ САМУ........!
Ответить С цитатой В цитатник
OduVan4ik_Belka   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 15:37 (ссылка)
Ню вот и никто ничего не пишет....(((
Ответить С цитатой В цитатник
PISIH   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 22:21 (ссылка)
OduVan4ik_Belka, улыбка лучезарная, это точно))
Ответить С цитатой В цитатник
анютка276   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 22:23 (ссылка)
спасибо тебе,зай!!!! такого человечка, как ты, я ещё нигде не встречала..... столько тёплых слов....даже не знаю, что ответить....
Ответить С цитатой В цитатник
OduVan4ik_Belka   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 22:26 (ссылка)
Понятно все и так без слов,Тебя я не забуду,Одна лишь тема для стихов тебя любить я буду...
Ответить С цитатой В цитатник
анютка276   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 22:38 (ссылка)
посмотрим.....время покажет....
Ответить С цитатой В цитатник
анютка276   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 22:41 (ссылка)
PISIH,это ты серьёзно про улыбку или с сарказмом...?
Ответить С цитатой В цитатник
анютка276   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 00:58 (ссылка)
анютка276, время....время.....
Ответить С цитатой В цитатник
OduVan4ik_Belka   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 00:59 (ссылка)
Его всегда либо избыток когда тебе не надо,либо не хватает...
Ответить С цитатой В цитатник
анютка276   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 01:01 (ссылка)
что значит не надо???
Ответить С цитатой В цитатник
OduVan4ik_Belka   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 01:06 (ссылка)
Времени хоть завались а девать его не куда...
Ответить С цитатой В цитатник
анютка276   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 01:13 (ссылка)
у нас другая ситуация.... всё, короче, забью на это!!!!! пошлю ка я это время куда подальше!!! катись ты колобком, время!!!!!самое главное-у меня есть теперь ты....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку