-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в анютка276

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2006
Записей: 446
Комментариев: 1018
Написано: 4235


письмо маме в 8 классе...она меня тогда очень обидела и не отпустила на дискотеку!!!!

Четверг, 01 Февраля 2007 г. 19:34 + в цитатник
 (280x378, 71Kb)

Мама! Раз ты меня не слушаешь, точнее, как ты говоришь, «слышать не хочешь», я решила написать всё, что ты сказать мне не даёшь, о том, что ты не понимаешь… ведь так ты меня прервать не сможешь.

Я себя не оправдываю, напротив, я считаю , что это очень веская причина для ссоры, и что ты права, что обиделась… НО!..

Это не причина принижать меня во всём… учусь я как могу, не так, как ты бы хотела, а как могу… это не значит, что я забросила учёбу и не интересуюсь уроками… как я понимаю так я и учусь… две тройки по математике в четверти – «Кошмар! Да как ты так можешь?» Как могу… ты даже не обратила внимание на тот факт, что у нас новый учитель, более требовательный , и, к тому же, это учитель математического класса. А тебе известно, что с математикой я всегда не дружила, так же как и ты и папа. А ещё ты не обратила внимание на то, что я очень сильно повысила свои знания по биологии, истории, граждановедению и литературе… вспомни когда у меня были пятёрки по этим предметам, и то, только в одной четверти? – в 6 классе. Вспомни как ты меня гоняла, чтобы я улучшала свои оценки по этим предметам после того, как стала по ним получать четвёрки? А теперь тебе мои знания ничего не стоят? Спасибо! А ведь для тебя старалась… оценки плохие – плохо, где – то улучшишь, где – то снизишь – опять недовольны!!! Я не вундеркинд, чтобы всё знать! Я к этому и не стремлюсь. Все знания, которые мне даёт школа, мне пригодятся, я это знаю и я учусь. Да! Где – то не получается, но не может же быть человек безупречным…

Папа бы сказал: «Почему мама могла учиться хорошо, а ты не можешь?» а я отвечу – потому что время не то… когда в классе чёрти что, а учителя нас называют сволочами…

Ладно, со школой отложим пока. На каких основаниях ты считаешь, что у меня плохие друзья? С чего ты взяла, что они меня портят? У каждого человека своя голова на плечах. Да, ты скажешь: «Да что толку, если в ней ничего нет?» Ты не права. В голове у меня умные мысли, наверное к твоему удивлению ,и вот какие: я постоянно думаю о том, куда пойти учиться после школы, можно ли в два института поступить, в какие, меня интересует биология, литература, я пишу стихи… Ну и что, если про любовь? Ты сама не раз впадала в состояние влюблённости, и не говори, что это было не так – не поверю! Тем более стихи и рассказы – это способ самовыражения… Но вернёмся к друзьям. Ты не знаешь их, так какое право ты имеешь говорить о том, что они плохие, и мне они не компания? Ты хоть раз интересовалась кто они? Нет! Тебе достаточно знать их возраст, и где живут… А остальное тебя просто не волнует! А между прочим меня окружают самые лучшие люди, а их всего 7 человек, самые весёлые и интересные из всей школы, к нам тянутся даже второ- и пятиклашки… так что делай выводы о моей компании, тем более, что они все учатся более или менее хорошо… с ними я чувствую себя намного спокойнее, чем дома, так как дома у меня сплошное непонимание…

Что тебе мешает спросить о моих проблемах, да пусть даже с друзьями, и дать совет? Опять нет! Тебе легче от меня избавиться и сказать, что я сама во всём виновата… Отличный ответ любимой мамы! Просто здорово! Так ты ещё можешь попрекать меня в том, что у меня есть какие – то секреты от тебя… конечно, ведь я решаю свои проблемы с кем угодно, только не с самым близким человеком, т.е. с тобой… Так что же говорить о взаимопонимании? Это не про нашу семью.

Не надо меня сравнивать с Виталиком, мы разные люди!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Я НИКОГДА НЕ БУДУ ТАКОЙ, КАК ОН, КОГДА ЖЕ ТЫ ЭТО ПОЙМЁШЬ?

То, что ты меня лишила развлечений, это просто бред! У меня их никогда и не было. Единственная дискотека всегда была для меня праздником… а про прогулки я вообще молчу! Последний раз во время учебного процесса я гуляла в четвёртом классе… мне всем даже стыдно признаться в этом!  У меня развилось чувство зависти, потому что всё моё окружение гуляет, веселится, это не мешает им учиться, а наоборот помогает… а меня заперли в квартире, и мне ничего нельзя – не справедливо! Так зачем мелочиться – заприте меня в монастыре! Всем легче будет! И вам и мне!

Мама, извини, если я написала что – то грубое, но это мои чувства и мысли… Ты можешь со мной не разговаривать и даже накричать на меня, это у родителей всегда в ходе вещей, чуть что не так – скандал без разбирательств, но мне было самое главное передать тебе как я себя чувствую дома, кто меня окружает, что у меня с учёбой…

Я тебя люблю, знаю, что я тебя сильно обидела, может быть ещё сильнее этим письмом… ты меня любишь тоже… я прошу у тебя прощения за всё! И надеюсь, что ты поняла все мои слова правильно…

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку