-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в анютка276

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2006
Записей: 446
Комментариев: 1018
Написано: 4235


я человек...

Четверг, 01 Февраля 2007 г. 03:35 + в цитатник
Я человек, о котором никто ничего толком не знает, человек, которого все интересует. Я люблю и музыку, и книги, и людей. Я общительная, хоть так и не считают мои окружающие. Пытаюсь понять, для чего живу, пробую все подряд, часто понимаю , что не стоит так поступать. Но потом понимаю, что если я не буду так жить, то что мне делать??? Крайности.... Вечно голова болит, хочу все успеть, но ничего толком не получается....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку