-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в анютка276

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2006
Записей: 446
Комментариев: 1018
Написано: 4235


и за 2 года ничего не изменилось...

Суббота, 13 Января 2007 г. 05:12 + в цитатник
 (350x263, 15Kb)
В колонках играет - Forty Foot Echo - Brand New Day
Настроение сейчас - что-то вспомнилось всё...плохое...

как странно...

ещё всего только 2 года назад я улыбалась, я жила сегодняшним днём...я любила....была любима...хотя на тот момент только я так думала...но вся сказка, которой я себя окружила и которую подарил мне Антон, обратилось гадкой ложью, бессмысленной тратой времени для меня и увеселительной программой для него.... моя любовь, как ненужная старая вещь, была безжалостно сломана и выброшена на свалку надежд...

"я всё равно тебя люблю"... я никогда не забуду эти слова...это было последнее "честное", что я от тебя услышала... а когда-то ты мне это говорил, когда мы были вдвоём, говорил так искренне, так нежно....а я-то уши развесила, поверила, дура!!!

я настолько в тебя влюбилась, что, наверное, если бы надо было ради тебя спрыгнуть с крыши 12-тиэтажного дома, я бы, не задумываясь, бросилась вниз.... а ты моей любви не понял.... ты играл со мной, как маленький ребёнок играет с котёнком - поиграл и бросил...потеряв интерес...

прошлое всплывает в каждом шаге....

PISIH   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 20:58 (ссылка)
не грусти. пройдет)...краски оживут
Ответить С цитатой В цитатник
анютка276   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 00:39 (ссылка)
PISIH, а краски, кстати, оживают....!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку