-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в анютка276

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2006
Записей: 446
Комментариев: 1018
Написано: 4235


пипец сон приснился!!!!

Четверг, 01 Июля 2010 г. 00:10 + в цитатник

 (604x257, 18Kb)

сегодня приехала домой,поспала часик....

такооое приснилось...жесть просто...полнейший бред....

но забавно)))

короче...описываю сон:

_____________________________________________________________________________

встречаюсь с Ромой...и есть у меня бывший - Альберт...только вот парадокс: Рома с короткими волосами и каждый день "при галстуке", а Альберт - пушистый, длинноволосый в стиле "распиздяйчик")))...

они оказались лучшими друзьями... и вечно на меня нападали вдвоём....

потом сильно поссорились с Ромкой... я вернулась к Альберту...но не смогла вынести такие перемены в человеке - это раз...и два - любила Рому,прям сил нет...и вернулась к Ромке...

потом время мотается вперёд....

нам уже по 25-26...мы с Ромой женаты... Альберт - наш злостный враг...

у нас с Ромой двое детей...дочка - ДМИТРИЙ и сын - ДИМИТРИЯ!!!!

Белка у нас крёстный для обоих детей....

время мотается вперёд...

Белка и Альберт скорефанились и начинают копать под нашу семью... подставляют Рому в моих глазах и меня - в его...

мы разводимся, дочка Дмитрий остаётся со мной, а сын Димитрия - с Ромой....

время мотается вперёд...

нашим детям по 20 лет... и что наш сын, что наша дочь начинают встречаться с дочерью и сыном (соответственно) Белки, который в свою очередь женат на моей лучшей подруге Лёле, с которой мы не общаемся с момента той подставы...

время мотается вперёд...

картина: моя дача, ночь, беседка, шашлычёк... я, Рома, Лёля, Белка, Альберт...нам всем лет по 60...с нами все наши дети, которые там попереженились все.... сидим и вспоминаем всё вышеописанное и приходим к выводу,что дружба и любовь пройдёт через все испытания,если они настоящие...и как бы кто не подставлял кого...если ты ЛЮБИШЬ...если человек тебе ДРУГ...вы всё равно будете вместе...пускай это понимание и придёт только в старости....

но...

как говорится, всё хорошо,что хорошо кончается....

________________________________________________________________________________________________________________

мне кто-нибудь может объяснить этот бред?))))


Безумный_Лёнчик   обратиться по имени Четверг, 01 Июля 2010 г. 01:10 (ссылка)
ахахахах
бляяя, вот бреееед!
капец просто!
иногда такое может присниться, что пребываешь после этого в такооом шоке, что трудно описать. я тебе обязательно расскажу про серию своих снов, если не забуду)
Ответить С цитатой В цитатник
анютка276   обратиться по имени Четверг, 01 Июля 2010 г. 16:30 (ссылка)
оооо...меня ждёт,походу, складывание пополам от смеха,да?))))
да уж...приснилось,так приснилось...просыпаюсь - а как будто обухом по голове стукнули...такой БРЕЕЕД)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку