-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЭМО-позер

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Кавай Мой_любимый_КРОЛИК Моя_косметика
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ParadizeArt Hand_maid_AVATARS WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2006
Записей: 51
Комментариев: 231
Написано: 468


Сестра алкашня

Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 13:53 + в цитатник
воскресенье вечер....
купили с родителями плазму...все круто....и вдруг....
заваливаются домой две пьяные тетки....одна икает и еле стоит на ногах,хватается за каждую стенку(Лиза), другая пытается держать себя в руках(Катя)....
бля.....ей же 22 исполнилось....вторая тоже хороша....через 1,5 месяца катьку в возрасте догонит, а мозгов нет...Лиза еще в добавок умудрилась обосрать меня лежа в моей же постели....
зато утро было веселым...папа подъебывал их в каждый подходящий момент...я думаю лиза еще дого не захочет появляться перед моими родителями...

Мыфка_Шуша   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 13:59 (ссылка)
идиотка! сама с маман квасила!!! =)))
я вообще нормальная была, и папа меня не очен-то и подъебывал... да и вообще круто оторвались... если бы еще сегодня не было так хреново... =)))
и вообще мне исполнилось 18!!! =Р
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМО-позер   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 15:06 (ссылка)
Мыфка_Шуша, 18 как пьешь????
Ответить С цитатой В цитатник
Мыфка_Шуша   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 17:32 (ссылка)
ЭМО-позер, ага! я с рождения пью!!! =))))
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМО-позер   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 17:33 (ссылка)
Мыфка_Шуша, почему...?с 4х.....как все безмозглые дети..
Ответить С цитатой В цитатник
Мыфка_Шуша   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 12:32 (ссылка)
ЭМО-позер, с рождения!!! можешь у мамы спросить!!! с первого дня жизни я пила молоко!
а вот ты - безмозглый ребенок... до сих пор питаешься только нервами окружающих!!! =Р
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМО-позер   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 13:40 (ссылка)
Мыфка_Шуша, ....пусть у меня нет мозга....зато у меня есть что-то такое чего нет у тебя (сама не знаю что...ну да ладно...)и.....и.....и.....мозг это не главное в человеке....
ну да с рождения пила, а с 4х начала бухать....
Ответить С цитатой В цитатник
Мыфка_Шуша   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 15:02 (ссылка)
ЭМО-позер, "мозг это не главное в человеке" так утешают себя все безмозглые.... =))))
ага... я бухаю уже 14 лет... =)))
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМО-позер   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 15:09 (ссылка)
Мыфка_Шуша, ты себе льстишь....у кого еще мозгов нет.....пора уже осознать, что третий десяток разменяла....
Ответить С цитатой В цитатник
Мыфка_Шуша   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 18:27 (ссылка)
ЭМО-позер, нифига! =Р
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМО-позер   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 21:09 (ссылка)
Мыфка_Шуша, .....жестокая реальность...
Ответить С цитатой В цитатник
Мыфка_Шуша   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 11:10 (ссылка)
ЭМО-позер, да не... просто у моей сестры старческий маразм...
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМО-позер   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 13:07 (ссылка)
Мыфка_Шуша, ..ты путаешь меня с собой.....
Ответить С цитатой В цитатник
Мыфка_Шуша   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 10:11 (ссылка)
ЭМО-позер, ну не у меня же дальнозоркость и борода растет... =Р
Ответить С цитатой В цитатник
Быть_Дождём   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 12:06 (ссылка)
Хахахахаха

я бухаю как свинья (с)
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМО-позер   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 02:39 (ссылка)
Мыфка_Шуша, катя как всегда выделилась своими генами Петросянов))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМО-позер   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 02:39 (ссылка)
Мёртвый_енот, хватит пить)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку