-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Грэта

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2006
Записей: 55
Комментариев: 277
Написано: 589


Перлы Буша!

Среда, 08 Августа 2007 г. 09:37 + в цитатник
Перлы Буша.
(конечно они общеизвестны, но случайно наткнулась на их подборочку, долго не могла остановиться, хохотала до упада, господи, другого такого президента днем с огнем не сыщешь)

(чествуя королеву Елизавету II)"Американский народ счастлив приветствовать Ваше Величество в США, стране, с которой вы хорошо знакомы. Как ни крути, вы обедали с 10 американскими президентами. Вы принимали участие в торжествах в нашей стране по случаю двухсотлетия ее создания в 17..."

(О том, что изменилось за год) "Год назад мой рейтинг был 30%, мой кандидат в Верховный суд ушел в отставку и мой вице-президент кого-то подстрелил. Это были замечательные старые дни".

«Я хотел бы поблагодарить моего друга сенатора Ферста за то, что он присоединился к нам сегодня. Вы знаете, он женат на девушке из Техаса. Я хочу, чтобы вы поприветствовали ее: Кэрен - она такая же простая техасская девушка, как и я».

«Я не знаю, что такое Дарвин, но считаю его теорию сомнительной».

(об иракской операции) "Мы победим, чтобы уйти, когда дело будет сделано!"

"Я не прочитал ни одной книги обо мне!"

(вопрос к президенту Бразилии) "Как, у вас тоже есть негры?"

"Окружающей среде угрожает не загрязнение, а нечистота воды и воздуха!"

(о документе, разрешающем использовать агрессивные методы допроса) "Это редкий случай, когда президент, подписывая законопроект, знает, что он сохранит жизни американцев".
Рубрики:  Приколы


Процитировано 1 раз

Ilanita   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 14:25 (ссылка)
Классно! Выражается, как простой техасский парень, никуда не деньшься! :))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку