-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Грэта

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2006
Записей: 55
Комментариев: 277
Написано: 589


А ведь так все хорошо начиналось!!!!!

Понедельник, 06 Августа 2007 г. 10:43 + в цитатник
Вчера ходила со своим молодым человеком на футбол, ЛОКО - МИЛАН, пусть хоть матч за 3 место был (Кубок РЖД), а все-равно было приятно что выигрывали, и все-же закончилось все как всегда, ну блин так обидно по пенальти проиграли (хоть это и лотерея, пенальти, но общее впечатление от матча все-же было непоправимо испорчено). ЭХ!
Прям как весной на ЧМ по хоккею, я была уверена, что победа у наших уже в кармане, и бац, "вторая смена"!!!! Так уже хочется погордиться за Родину!!!!!
Когда-же уже наши хоккеисты или футболисты доставят нам такое удовольствие?!!!!

Но не смотря ни на что я постепенно начинаю влюбляться в футбол, хотя хоккей все-же мне гораздо интереснее (пока).
Умеют мои мужчины заражать меня своими увлечениями, например хоккей - мне достался по наследству от моего бывшего мужа (он хоккейный болельщик со стажем, плюс когда-то сам играл, в детстве и юности), а нынешний бойфренд футболист и вот пытается меня в свою "веру" "перекрестить", я боролась какое-то время, но кажется мои бастионы начали постепенно сдаваться!!!!
Рубрики:  Спорт


Процитировано 1 раз

stars_on   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 13:19 (ссылка)
Футбол,хокей, ты молодец!!!! А вот тебе для приколов.


Говорят, что реальная стенограмма разговора с офисом Данон в Москве

- Здравствуйте, компания Данон-Большевик, слушаю Вас!
- Добрый день. Скажите, а насчет «Растишки» с кем можно поговорить?
- Со мной. А что вас интересует?
- Меня дозировка интересует.
- Как понять?
- У меня парню 5 лет, ему этой растишки сколько надо давать перед сном?
- Мы рекомендуем наши продукты давать детям с трех лет: Но перекармливать не стоит. Конкретно сказать, сколько нужно творожка, может врач…
- А у вас дозировки нет? Это все-таки серьезная вещь, если от нее летают.
- Что от нее, я не поняла?
- Тут в чем проблема. У вас в ролике этот ребенок хвастается — «бабушка ночью я летал». А мой жалуется, понимаете — он не летает. Каждое утро я слышу «пап, пап я не летаю!» А я ему что объясню?
- Ну вы объясните, что: (пауза) Для ребенка — это реклама немного непонятная:
- Что ж тут непонятного — бабушка дает ребенку Растишку, и ребенок летает.
- Я вас поняла. Объясните ребенку так: если человек — и необязательно ребенок
- летает во сне, это говорит о том (это врачи вам лучше объяснят чем я), что человек растет. Во сне. Вот вы так можете сказать своему ребенку.
- Так он пол-года это ест и не летает. Не летает, значит не растет, правильно?
- Ну я не знаю, как ваш ребенок растет или нет:
- Но я-то знаю! Потому что у нас на кухне зарубки есть, я всегда топором делаю каждые три месяца, где у него там голова.
- Я вас понимаю. Так он подрос за эти пол-года?
- Так в том-то и дело, что нет! А ваш этот творожок может обратный> эффект иметь?
- Нет, обратного эффекта не может иметь. Это кисло-молочный продукт, он вообще на рост не влияет. В нем содержится кальций…
- Так, секундочку. Он не может влять на рост?!
- Я вам объясняю. Содержится кальций в творожке! Кальций что у нас делает?
- Девушка, я не знаю, что у вас делает кальций! Вы мне сказали, что он на рост не влияет. А какой он тогда к черту растишка?
- Он укрепляет костную ткань ребенка, т.е. косточки становятся более плотные.
- Косточки плотные, но длинее они от этого не становятся, верно?
- Я вас понимаю: По этому вопросу роста вашего ребенка проконсультируйтесь с врачем.
- Я вот лучше проконсультируюсь со специалистами по закону о рекламе. Если у меня пацан пол-года не летает и не растет от этого вашего растишки, а сожрал уже три ящика, кто-то должен за это ответить. Я с соседями говорил, там у всех проблемы похожие.
- (Пауза) Угу. Понятно.
- Давайте, может другой ролик снимем? Бабушка, у меня опять кости укреплялись во сне! Укрепляшка..
- Знаете, я вижу, вас этот вопрос как-то волнует. У нас в понедельник будет брэнд-менеджер, она этот ролик придумала, она вам и ответит на все вопросы.
- Да, ну ладно. Спасибо, хоть сказали, что он и не должен расти. Зря я волновался, выходит…
Ответить С цитатой В цитатник
Грэта   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 13:55 (ссылка)
stars_on,

Ну так пытаюсь жить не только своими интересами, но и интересами близкого человека (это я про футбол и хоккей), это сильно сближает, а потом постепенно и сама втягиваюсь!

Спасибо за новый прикол, еще не читала такого!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
stars_on   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 14:02 (ссылка)
Встречаются два мужика.
-Вчера с женой на рыбалку ездил.
-А что она рыбачит?!!!!
-Сперва рыбачила, а сейчас втянулась...
Ответить С цитатой В цитатник
Грэта   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 14:07 (ссылка)
stars_on,

Ага, в тему!:rofl:
Ответить С цитатой В цитатник
TurboSwed   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 15:02 (ссылка)
дык это и есть хороший показатель близких по духу отношений.
Я свою половину к формуле 1 пристрастил-так она когда видит, что Масса проигрывает или обогнать не может-аж кулочки сжимает. Когда Женщина поддерживает своего Мужчину в интересах-незаметно мужчина втягивается во все интересы Женщины-шопинг, подбор одежды и так далее...
а по футболу..Я сильно надеюсь, что через семь-десять лет мы действительно станем чемпионами-сейчас настроили очень много спортдворцов по всей стране-а ведь это самое главное-иметь возможность собирать сливки со всей страны-тогда не только футбол, но хоккей и все остальное подтянется-а сейчас-сейчас только одна надежда, что хороших спортсменов дадут крупные города, где хоть как-то нормально было со спортом семь-десять лет назад.
ЗЫ сам люблю смотреть чемпионат европы/мира-хоть и проигрывают раз за разом-но болею от души.
Ответить С цитатой В цитатник
Грэта   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 15:20 (ссылка)
TurboSwed,
Надеюсь, что и моя половинка втянется в мои интересы, и я смогу его наконец-то затащить на какую-нибудь художественную выставку.

А если говорить про футбол, то предпосылки к этому (нашим победам) похоже уже есть. Если не ошибаюсь юношеская сборная по футболу выиграла в этом году или чемпионат европы или мира, точно не помню. Так что не будем терять надежд.
Ответить С цитатой В цитатник
TurboSwed   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 15:27 (ссылка)
ну выставки-это просто))) это ж почти как театр или кино-главное выставку удачно подобрать.
а как дела с походом за косметикой или там за выбором...гм... ну скажем брюк какихнить для себя?
Моя половина утверждает, что как оказалось со своим мужчиной лучше всего ходить по магазинам-но только в том случае, если мужчина не стонет!)) а реально помогает час за часом выбирать какую нибудь одежду. (блин, порой кажется, что вот вот нервы лопнут-а как раз в этот момент находится вещь, которая самое оно-НУ ПОЧЕМУ нельзя сразу ее найти?))) почему она гденить за чемнить висит закрытая?!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Ilanita   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 15:41 (ссылка)
А вот меня никому не удалось влюбить в футбол! :((
Ответить С цитатой В цитатник
TurboSwed   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 16:05 (ссылка)
Ilanita, ну для этого еще мильен видов спорта есть. водное поло и пятиборье!))) главное- показать готовность к походу на соревнование и желание "поболеть"!
Ответить С цитатой В цитатник
Грэта   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 17:08 (ссылка)
TurboSwed,

Ну в театр он еще меня сопровождает, а вот изобразительное искусство его пока не увлекает, как я не пытаюсь, ну не интересно ему это, но я постараюсь его переубедить. Представь он и в Третьяковке то был еще в школьные годы, да ито раз наверное.

А насчет шопинга, это к сожалению, или к счастью (не знаю) не мое большое увлечение, я конечно люблю обновки, но сам процесс меня как-то не сильно увлекает, даже скорее раздражает через достаточно непродолжительное время. Может я какая-то неправильная женщина, не знаю! Да и с косметикой, у меня есть уже достаточно устоявшиеся пристрастия к маркам, я галопом по европам проношусь, быстренько собираю все что необходимо и так-же быстренько ретируюсь. За исключением парфюма правда, иногда ведь хочется обновить, а для этого нужно потратить некоторое время. Так что я стараюсь мужчин на шопинг с собой не брать.
Ответить С цитатой В цитатник
Грэта   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 17:12 (ссылка)
Ilanita,

Так и мня пока не удалось, но движется в правильном направлении.
Все же смотреть футбол по ящику, и быть в гуще событий на стадионе не одно и то же, на стадионе атмосфера совершенно особенная, даже вопреки своему желанию становишься болельщиком, однозначно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку