-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в взаимная_любофф

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2006
Записей: 217
Комментариев: 39
Написано: 358


поездка в Италию

Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 11:08 + в цитатник
В колонках играет - губы-невесомость
Настроение сейчас - кулл!!

недавно вернулась с Италии! впечатлений море! начнём по порядку...
Мы приземлились в городе Римини. короче полная жопа. курортный городок который зимой отдыхает. за 1,5 часа прибывания там я встретила всего 4 человек. и то продовцов в магазине.
мы быстренько сели в автобус и поехали. ехали долго. 3 часа. приехали в уютный город Феррара. там где конфетки феррара роше делают. милое местечко. только не понравились дороги, они выложены камнем из доисторических времен. камни размером с кулачёк. а я была на шпильке( ещё не успела переобуться), чуть ноги не переломала себе. зато успели отовариться. купила маме сумку, сестре одежду. себе любимой бижутерию.
сели в автобус, поехали....едем...едем...едем и понимаем что нас привезли к.....монастырю!!! и там мы остановились на 2 ночи! мило!!! отель очень аккуратный чистенький.персонал я не видела вообеще. но в комнатах всегда идеальный порядок. кормили так себе. только учителя заснули, мы сбегали в бар, купили текилы и распили её.
на следущий день нас разбудили в 6 утра, посадили в автобус и повезли в венецию. город-сказка, город - моя мечта!!! только ради этого города я огласилась на поездку!!! я уежала со слезами на глазах!!! это просто непередоваемое ощущение!!! мы накупили всякой мелочи и вечером уехали.
следущая ночь опять в монастыре а потом мы поехали во флоренцию. Честно говоря этот город меня не вдохновил. были мы там 2 дня. терялась я на 5 часов. телефон не работает. я и училка которая тоже ничего ненает!! страшно. город огромный. языка мы не знаем. а итальянцы не любят английский язык. еле нашли наших. была в галлерее уффицы, это типа третьяковской и эрмитажа.
потом мы поехали в неаполь и помпею. развалины городов. чушь. я не любитель такого. мне современность подавай.
были в Пизе(пизде блин). это где башня кривая стоит. понравилось. много легенд про неё рассказали. пофоткались. но во внутрь не заходили. очереди километровые.
в последние 2 дня мы жили в риме. честно говоря ждала большего. мне кажется это всё усталость. уже не было не сил не эмоций не настроения. колизей- это большой круглый дом. очень милый и ОЧЕНЬ большой. раскопки рядом. город красивый. ездила в метро. потерялась. одна. села не в тот вагон. еле своих увидела. на автобусе местном каталась. больше всего понравилось что в риме когда едешь по улице около дорог растут деревья и там апельсины. ЦЕЛЫЕ!!!! были в ватикане. большой музей. и собор.
Короче к концу поездки все были вымотаны. неудобства заключались в переездках меж городов. каждый день новый отель. таскание с чемоданами.
но ночью мы веселились. только учителя спать как мы все вылазили и гужбанили. было круто!!! напилась вина на много лет вперёд!! макорон мы просто обожрались!!!!
поездка обошлась в 2000 евро. без карманых расходов.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку