-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тонга

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -Принимаем_Заявки-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2006
Записей: 180
Комментариев: 2755
Написано: 10014


Новогодние чудеса? )))

Понедельник, 07 Января 2008 г. 23:05 + в цитатник
Настроение сейчас - очень хорошее. спокойно мне

Хочу рассказать забавную историю, которая произошла со мной в самую новогоднюю ночь.

Только закончился бой курантов, мы допили шампанское, сели за стол, расслабились, начиная ощущать себя уже в Новом году, как у меня звонит мобильный телефон, который я из рук не выпускала, ждала подравлений. )))

Я смотрю - определяется наш домашний номер. У меня он так и записан - дом родной. Я обвожу взглядом домочадцев - ну и кто прикалывается? Думаю- кто-то набрал на трубке номар и делает вид, что ничего не происходит. Все смотрят на меня вопросительно. Я говорю - звонок с домашнего телефона. Все смотрят ещё более вопросительно. Я говорю -я сейчас отвечу! Нажимаю - принять вызов и слышу в трубке мужской голос : Нина, здравствуй!. У меня шок!!! Ибо все, кто был дома сидят за столом. Далее следующий  диалог:

- Здравствуте! (это я в трубку говорю)

-А вот скажи, Нина, ты в ушедшем году хорошо себя вела??? (у меня огромные глаза...)

- Конечно, я вела себя очень хорошо! А это кто?

- Это дедушка Мороз!

(Тут я всем присутствующим говорю - это Дед Мороз. Они в шоке.)

- Привет, Дедушка Мороз!

- Ну раз ты хорошо себя вела, то в этом году у тебя тоже будет всё хорошо!!!

И тут я узнаю голос своего коллеги.

- Саш, ты что-ли?

_Да, это я! С Новым годом тебя!

-А откуда ты звонишь? Тебя также!

- Я с площади, мы тут празднуем!))))

Вот такие чудеса бывают в Новогоднюю ночь!

 



Ruma_87   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 23:31 (ссылка)
во.заливает....
Ответить С цитатой В цитатник
тонга   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 01:21 (ссылка)
Ruma_87, что из того, что я сказала - заливание? ))))
Ответить С цитатой В цитатник
me-notKa   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 02:29 (ссылка)
Ruma_87, тонга, девочки не соримся =)
Ответить С цитатой В цитатник
МАРТЫХА   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 08:45 (ссылка)
А клево было в Дедушку Мороза поверить хоть на секундочку?:)))
Ответить С цитатой В цитатник
_УДАЧА_   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 11:03 (ссылка)
КЛАССНО ПРИДУМАЛ "ДЕДУШКА" - отлично сделано - молодец САША!)))
Ответить С цитатой В цитатник
тонга   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 12:56 (ссылка)
forget-ME-not13, хорошо! только удержала! а то бы...
Ника_Викторова, очень даже здорово! ))))))))
Любаш, я при всей своей вере в чудеса и в Сашкину находчивость склонна думать, что это ошибки оператора или телефонный глюк. (((
Ответить С цитатой В цитатник
_УДАЧА_   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 13:16 (ссылка)
Ну пусть хоть просто как шутка - хотя ничего не бывает просто так - может знак какой был?)))
Ответить С цитатой В цитатник
тонга   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 13:23 (ссылка)
Любаш, в новогоднюю ночь всякое бывает!!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Dont_Ask_Me_Questions   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 23:35 (ссылка)
))))
спасибо,, я улыбнулась))
Ответить С цитатой В цитатник
Ruma_87   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 23:58 (ссылка)
тонга, я шучу)
Ответить С цитатой В цитатник
тонга   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 00:01 (ссылка)
хм... а я поверила!
Ответить С цитатой В цитатник
Ruma_87   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 00:35 (ссылка)
тонга, табуреткииииииииииии
Ответить С цитатой В цитатник
тонга   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 00:36 (ссылка)
Наконец-то Туз вернулся!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Hockeyistka   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 14:38 (ссылка)
как здорово.....мило так......
а я бы с ума сошла от счастья еслиб мне позвонил пусть и не Дед мороз.....а саша....Александр Еременко...мой любимый вратарь!!!!!!!!!!!!!!!эх............
Ответить С цитатой В цитатник
тонга   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 19:46 (ссылка)
Hockeyistka, ха...
если мне позвонил мой любимый ВРАТАРЬ...
я бы тоже с ума сошла!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Hockeyistka   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 21:52 (ссылка)
тонга, эх....... вот бы на следующий Новый год,они нам позвонили!:))))))))))))эх.........
Ответить С цитатой В цитатник
тонга   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 00:23 (ссылка)
Hockeyistka, я с ним незадолго до Нового года говорила, так что позитив ещё остался!!! У меня про это и пост был! И фотка там же! ))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Cenz   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 09:02 (ссылка)
Придется к следующему году вратарем сделаться,раз ажиотаж такой на них. Хочу быть любимым (((
Ответить С цитатой В цитатник
тонга   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 20:27 (ссылка)
Cenz, давай, ты будешь вратарь, а я стану нападающим! )))
тока на коньках научусь ездить, и синяки на коленках заживут! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Cenz   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 08:30 (ссылка)
Воооот это меня устраивает...)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
тонга   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 18:26 (ссылка)
Cenz, отлично, когда приступим к тренировкам?
Ответить С цитатой В цитатник
Angered   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 16:17 (ссылка)
У меня домашний записан "Мрачный замок мой"
Поклонник КиШа, что ж тут скажешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку