-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тонга

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -Принимаем_Заявки-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2006
Записей: 180
Комментариев: 2755
Написано: 10014


А давненько я тут ничего не писала..

Понедельник, 22 Октября 2007 г. 18:59 + в цитатник

Сумасшедшим стал для меня октябрь. Время летит так, что не успеваю ничего!

Только начинается неделя, как уже четверг , пятница и всё!

Почему так ускорился ритм жизни?

Как говорит моя мама, а ей об этом сказала её бабушка, когда-то время будут бежать так быстро, что люди ничего не будут успевать и замечать...

Похоже это время наступило.

 


falshik   обратиться по имени Re: А давненько я тут ничего не писала.. Понедельник, 22 Октября 2007 г. 19:39 (ссылка)
Тонга, если жизнь начинает лететь быстро - это первый признак наступающей старости... ;)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Ruma_87   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 09:25 (ссылка)
falshik, не тактично!
Ответить С цитатой В цитатник
тонга   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 09:42 (ссылка)
falshik, вся наша жизнь, с момента рождения - это путь к старости. Главное -как мы идём по этому пути и что при этом чувствуем.
Есть люди преклонных лет, которые чувствуют себя абсолютно молодыми, нужными и занятыми, которым просто некогда замечать у себя признаки надвигающихся возрастных изменений или старческой хандры. А есть молодые, которые только ноют и скучают.
Ruma_87, я не чувствую себя старой! ))) Но всё равно, спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
falshik   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 10:12 (ссылка)
Ruma_87, милая, если бы мне было 20 лет - это было бы нетактично... а в моем возрасте это актуально....
тонга, физическую немощь ничем не поборешь... а тем более душевной молодостью...
в определенный момент тобой перестают интересоваться мужчины, это ли не старость?
Ответить С цитатой В цитатник
тонга   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 10:17 (ссылка)
falshik, тобой перестали интересоваться мужчины? Какой ужас...
Ответить С цитатой В цитатник
falshik   обратиться по имени Re: Ответ в тонга; А давненько я тут ничего не писала.. Вторник, 23 Октября 2007 г. 10:20 (ссылка)
Исходное сообщение тонга: falshik, тобой перестали интересоваться мужчины? Какой ужас...

гм...
хочется ответить, как обычно.... но рискую получить в ухо...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
тонга   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 10:23 (ссылка)
falshik, да ладно! Не в мужчинах счастье! И не в их количестве - однозначно. В другом.
Ответить С цитатой В цитатник
falshik   обратиться по имени ответ Вторник, 23 Октября 2007 г. 10:27 (ссылка)
Исходное сообщение тонга: falshik, да ладно! Не в мужчинах счастье! И не в их количестве - однозначно. В другом.

очень заковыристый двузначный ответ, Тонга... так можно и задуматься... ;)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Ruma_87   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 13:35 (ссылка)
falshik, я не милая, а очень вредная. И тактичность от возвраста не зависит))))
Ответить С цитатой В цитатник
тонга   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 16:09 (ссылка)
Ruma_87, вредная, да ещё и умная!
Ответить С цитатой В цитатник
falshik   обратиться по имени Re: Ответ в тонга; А давненько я тут ничего не писала.. Вторник, 23 Октября 2007 г. 18:36 (ссылка)
Исходное сообщение Ruma_87: falshik, я не милая, а очень вредная. И тактичность от возвраста не зависит))))

ну, не хочешь быть милой, не надо... хотя нужно признать, что это было бы весьма приятно... )))
зависит от того - кто это говорит, и кому...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
falshik   обратиться по имени Re: Ответ в тонга; А давненько я тут ничего не писала.. Вторник, 23 Октября 2007 г. 18:37 (ссылка)
Исходное сообщение тонга: Ruma_87, вредная, да ещё и умная!

увы, вам лучше знать... а я думал - милая....
как жестого я ошибался!!!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Ruma_87   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 19:44 (ссылка)
falshik, да...нет, нет...
милая бываю))) но только иногда....
Ответить С цитатой В цитатник
falshik   обратиться по имени Re: Ответ в тонга; А давненько я тут ничего не писала.. Вторник, 23 Октября 2007 г. 19:48 (ссылка)
Исходное сообщение Ruma_87: falshik, да...нет, нет...

милая бываю))) но только иногда....

плохо )), милой нужно быть всегда...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Ruma_87   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 19:50 (ссылка)
falshik, не спорю нужно, но не всегда!
Ответить С цитатой В цитатник
falshik   обратиться по имени Re: Ответ в тонга; А давненько я тут ничего не писала.. Вторник, 23 Октября 2007 г. 19:51 (ссылка)
Исходное сообщение Ruma_87: falshik, не спорю нужно, но не всегда!

ну как же не споришь, если споришь! ;)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Ruma_87   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 19:56 (ссылка)
falshik, так я же не спорю, что НУЖНО! а так да...конечно спорю...)))
Ответить С цитатой В цитатник
тонга   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 20:20 (ссылка)
falshik, она всегда спорит...
Ответить С цитатой В цитатник
falshik   обратиться по имени Re: Ответ в тонга; А давненько я тут ничего не писала.. Вторник, 23 Октября 2007 г. 23:31 (ссылка)
Исходное сообщение тонга: falshik, она всегда спорит...

ага, я уже это понял... ))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
тонга   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 16:19 (ссылка)
falshik, причём она научилась спорить раньше, чем говорить.
Ответить С цитатой В цитатник
falshik   обратиться по имени Re: Ответ в тонга; А давненько я тут ничего не писала.. Среда, 24 Октября 2007 г. 19:38 (ссылка)
Исходное сообщение тонга: falshik, причём она научилась спорить раньше, чем говорить.

а кто ее воспитывал? руки поотрывать воспитателю... или что другое...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
тонга   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 23:23 (ссылка)
falshik, это характер. а не результат воспитания.
Ответить С цитатой В цитатник
falshik   обратиться по имени Re: Ответ в тонга; А давненько я тут ничего не писала.. Среда, 24 Октября 2007 г. 23:36 (ссылка)
Исходное сообщение тонга: falshik, это характер. а не результат воспитания.

да щаз...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
тонга   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 13:59 (ссылка)
falshik, ну что со мной спорить будешь?
Чья дочка? - моя!
Мне лучше знать, характер это или воспитание.
Ответить С цитатой В цитатник
falshik   обратиться по имени Re: Ответ в тонга; А давненько я тут ничего не писала.. Четверг, 25 Октября 2007 г. 17:18 (ссылка)
Исходное сообщение тонга: falshik, ну что со мной спорить будешь?

Чья дочка? - моя!

Мне лучше знать, характер это или воспитание.

кто знает, а может моя?
эх, жаль сиротинку, без меня росла... воспитать не кому было...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
тонга   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 17:49 (ссылка)
falshik, ни фига себе заявочки...
Куда прислать номер счёта для перечисления алиментов за все эти годы?
Туда же -компенсацию за моральный ущерб...
Ответить С цитатой В цитатник
falshik   обратиться по имени Re: Ответ в тонга; А давненько я тут ничего не писала.. Четверг, 25 Октября 2007 г. 18:19 (ссылка)
Исходное сообщение тонга: falshik, ни фига себе заявочки...

Куда прислать номер счёта для перечисления алиментов за все эти годы?

Туда же -компенсацию за моральный ущерб...

Онако.... гм...
Все эти годы ты меня обманывала, лишала меня возможности общаться с ребенком, растить, радоваться ее успехам... Я тайно давал ей деньги на обучение... Не благодяря ли мне она стала чемпионкой Москвы? Я волновался, не спал ночами, плакал, скучая по дочери... Данное обстоятельство негативно отразилось на моей нервной системе и здоровье в целом... Так что указанные тобой суммы, а также моральный вред уже буду взыскивать я...
а счет можешь прислать прямо сюда... посмотрим что ты там накалякала...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Ruma_87   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 20:51 (ссылка)
falshik, Папаша! Здравствуй! Так вот ты где? Объявился!!
Хорошо, что справедливость восторжествовала! Мне .... это надо новую пару кросовок, так же хочу ногти нарастить, сходить в спа салон, покрасить раннюю седину в Персоне Лав (последствия твоего поведения), это ещё не считая оплаты за курсы по йоге (для повышения квалификации, чтоб ты ещё больше гордился), новой машины (чтоб могла спокойно добираться домой после тренировок, причем желательно Мазду6 с классной резиной и офигенными дисками!) .... Вообщем я ОЧЕНЬ рада твоему появлению...)))
Ответить С цитатой В цитатник
falshik   обратиться по имени Re: Ответ в тонга; А давненько я тут ничего не писала.. Четверг, 25 Октября 2007 г. 21:09 (ссылка)
Исходное сообщение Ruma_87: falshik, Папаша! Здравствуй! Так вот ты где? Объявился!!

Хорошо, что справедливость восторжествовала! Мне .... это надо новую пару кросовок, так же хочу ногти нарастить, сходить в спа салон, покрасить раннюю седину в Персоне Лав (последствия твоего поведения), это ещё не считая оплаты за курсы по йоге (для повышения квалификации, чтоб ты ещё больше гордился), новой машины (чтоб могла спокойно добираться домой после тренировок, причем желательно Мазду6 с классной резиной и офигенными дисками!) .... Вообщем я ОЧЕНЬ рада твоему появлению...)))

стоп-стоп-стоп, девочки!
В то время, как папа нищенствовал, скитался по Тибету, изучал йогу, кунг-фу и борьбу нанайских мальчиков... несколько раз тонул, падал со скал, кувыркаясь в перинах рядом с... (ой... это не оттуда) ... гм... кувыркаясь по заснеженным склонам, добывая для вас деньги... вы, бессовестные, пользуясь моей доверчивостью, пустили в дом постороннего мужчину, родили от него сына/брата! Вы, коварные, лишили меня имущества! Так вам и этого мало?
Я прячусь в этой долбанной Украине от Моссада, а вам алименты с автомобилем подавай?!!
да... что значит дочь не воспитывал... мамино воспитание...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Ruma_87   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 21:16 (ссылка)
falshik, А что нам было делать???? Ты нас бросил на произвол судьбы! Характер формируется до 7ми лет, сейчас уже поздно что-то менять!
И ты ... это...тему-то не меняй про Мазду...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку