-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тонга

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -Принимаем_Заявки-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2006
Записей: 180
Комментариев: 2755
Написано: 10014


Всё проходит

Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 19:22 + в цитатник

как грустно, что всё проходит.

А может наоборот - хорошо? Ведь проходит не только хорошее, но и плохое...

Скоро кончится бабье лето. Вчера ходили в лес.

Так здорово было! Тепло, красиво, весело.

Деревья -золотые, настроение - хорошее, сосиски - жареные, пиво -вкусное.

День пролетел незаметно, гуляли по лесу, сидели, разговаривали, смеялись, разучивали новые степ-программы! Да-да... думаю, что мы были единственные, кто в лесу этим занимался.

Уходили уже затемно. КАКОЙ БЫЛ ВОЗДУХ!!! Пахло летом, югом, отдыхом и беззаботностью.

Как жаль, что это прошло.


goos   обратиться по имени Re: Всё проходит Понедельник, 01 Октября 2007 г. 00:28 (ссылка)
всё возвращается

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
KEKC   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 00:41 (ссылка)
видел одну фотку
появилась мысль зажабить но меня отговорили)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ruma_87   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 07:52 (ссылка)
KEKC, Он уже тут со своими изюминками!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ruma_87   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 07:52 (ссылка)
Не расстраивайся. сегодня же хоккей!
Ответить С цитатой В цитатник
эЛюЗиЯ   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 09:59 (ссылка)
адальше может быть гораздо лучше))))я тож в лесу была на этих выхах...блин..шашлыки,друзья и суперски...осень..я так люблю осень..особенно вот этот период) когда тепло и красиво))
Ответить С цитатой В цитатник
falshik   обратиться по имени Re: Всё проходит Понедельник, 01 Октября 2007 г. 19:23 (ссылка)
а мне не жаль, что у тебя все прошло... ;)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
тонга   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 19:29 (ссылка)
goos, вот это и радует, что всё возвращается, и ещё - с нами остаются воспоминания, которые в тоскливую минуту можно достать из кладовки памяти и порадоваться.)))
KEKC, я тоже видела пару фоток... здорово!
Ruma_87, ну как не расстраиваться, Леща удалили за неспортивное поведение ИГРОКОВ!!! Я не пойму, он что -за всех в ответе? И уже забили нам!!! ПИИИИП....(я он-лайн смотрю, сидя в эфире...)
эЛюЗиЯ, у нас была мысль о шашлыках... но так как подобные затеи у нас рождаются внезапно, то купить мы уже не успели... обошлись сосиками. всё равно здорово...))))
falshik, у меня ничего не прошло...только начинается! )
Ответить С цитатой В цитатник
falshik   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 19:37 (ссылка)
Всё проходит

Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 19:22 (ссылка)
как грустно, что всё проходит.

А может наоборот - хорошо? Ведь проходит не только хорошее, но и плохое...
.......................................
..........Как жаль, что это прошло.

--- Я что-то не так прочитал? ;)
и не так понял? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
falshik   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 19:39 (ссылка)
тонга, а аська что, сдохла? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Cenz   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 20:34 (ссылка)
Всё хорошо,что хорошо кончается.
Ответить С цитатой В цитатник
тонга   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 22:46 (ссылка)
falshik, ты понимаешь, я человек настроения...перелистнув страничку, я читаю следующую...а тогда я ещё была под тем впечатлением.
новый день несёт новые впечатления и новые радости...

Cenz, хорошо, когда хорошее длится долго, а плохое заканчивается быстро.
Ответить С цитатой В цитатник
falshik   обратиться по имени Re: Ответ в тонга; Всё проходит Понедельник, 01 Октября 2007 г. 23:19 (ссылка)
Исходное сообщение тонга: falshik, ты понимаешь, я человек настроения...перелистнув страничку, я читаю следующую...а тогда я ещё была под тем впечатлением.

новый день несёт новые впечатления и новые радости...


одним словом - женщина... :)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
тонга   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 21:33 (ссылка)
falshik, отрицать бессмысленно -здесь слишком много людей меня знают. Лично.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку