-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тонга

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -Принимаем_Заявки-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2006
Записей: 180
Комментариев: 2755
Написано: 10014


мобильник

Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 23:23 + в цитатник
В колонках играет - радио-энергия
Настроение сейчас - раздвоение полное.

Пост с опозданием.

У меня новый мобильник. Хочу рассказать, как он у меня появился. У Румы был день рождения, и в качестве подарка я дала ей денег на новый телефон ( свой она профукала, хотя возможно будет отрицать).

Вечером, она приехала домой, позвала меня и показала классный телефончик! И сказала, что дарит МНЕ его НА СВОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!!! Сказав при этом, что себе купит со своей зарплаты!

Её поступок до сих пор у меня в голове не укладывается. Мотивировала свой поступок она тем, что я себе всё равно новый не куплю, буду жалеть денег или времени не будет...

Это достойно того, чтобы все узнали! Думаю, что подобных примеров найдётся немного! )))))))

Я думала, что мне будет тяжело расстаться со старым, я к нему очень привыкла... Но новый - сонька-эриксон меня очень радует.

Спасибо, Рума!!! Я тобой горжусь!  

 



Frosty_SnowHawk28   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 23:25 (ссылка)
классная у тебя подруга))))...
Ответить С цитатой В цитатник
me-notKa   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 23:25 (ссылка)
Kyda ona propala? Peredavai eu PRIVET!!!
Ответить С цитатой В цитатник
KEKC   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 23:27 (ссылка)
Frosty95, подруга -
Ответить С цитатой В цитатник
тонга   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 23:28 (ссылка)
Frosty95, она -мне самая лучшая подруга!!! ))) и дочка по совместительству. forget-ME-not13, да никуда она не пропала... туточки где-то. Хотя дома до сих пор нет!!!:punish:
Ответить С цитатой В цитатник
тонга   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 23:29 (ссылка)
KEKC, не смейся! правда - правда подруга.
Спроси у неё!
Ответить С цитатой В цитатник
KEKC   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 23:44 (ссылка)
тонга, да я знаю - не даром являюсь ПЧ у обеих уже достаточно продолжительное время)
Ответить С цитатой В цитатник
falshik   обратиться по имени Re: мобильник Вторник, 18 Сентября 2007 г. 09:40 (ссылка)
я тоже тобой горжусь, Тонга... вот я бы не смог у своего ребенка телефон отнять... ;)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Trillian_McMillan   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 18:32 (ссылка)
Какая молодец! Редко такие дети бывают!
Ответить С цитатой В цитатник
laraks   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 20:06 (ссылка)
Какая замечательная тонкая девочка!!!

Ведь это же нужно было еще и преподнести правильно и от души)))
Ответить С цитатой В цитатник
тонга   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 22:54 (ссылка)
falshik, собираю мысли в кучку, чтобы достойно тебе ответить...
стыдно признаться, но сказать нечего - отняла. да... блин. у ребёнка. бедного!
Trillian_McMillan, вот-вот... дети такие - редкость. Сама удивляюсь, вроде -не в кого!
laraks, я её очень люблю. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Леля   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 23:55 (ссылка)
Отличный телефон! Очень много полезных вещей может запечатлеть. ТЫ это уже испробовала. Вы испробовали... с подругой)
Ответить С цитатой В цитатник
Ruma_87   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 12:48 (ссылка)
...только прочитала пост....=)))
Я не теряла свой телефон!
Да...я такая молодец! Говорите ещё, ещё, ещё какая Я хорошая, благородная, красивая, умная, спортивная....и т.д. ! ну это я конечно так...болею немного звездной болезнью...
А на самом деле телефон подарила от чистого сердца ...а себе по ходу не скоро куплю...ну и ладно...=))) но у нас был с тобой уговор, который ты по-моему не исполняешь...
Ответить С цитатой В цитатник
тонга   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 16:32 (ссылка)
Ruma_87, почти уже!!! правда!
Ответить С цитатой В цитатник
Ruma_87   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 09:15 (ссылка)
тонга, даю тебе ещё месяц...
Ответить С цитатой В цитатник
falshik   обратиться по имени Re: Ответ в тонга; Среда, 26 Сентября 2007 г. 10:59 (ссылка)
Исходное сообщение Ruma_87: тонга, даю тебе ещё месяц...

кто кому что обещал? ;)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
тонга   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 23:22 (ссылка)
falshik, я ничего не обещала...между прочим. )))
Ответить С цитатой В цитатник
falshik   обратиться по имени Re: Ответ в тонга; Пятница, 28 Сентября 2007 г. 00:05 (ссылка)
Исходное сообщение тонга: falshik, я ничего не обещала...между прочим. )))

ну, по-моему, тогда ответ нужно адресовать не мне... :)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Ruma_87   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 08:39 (ссылка)
нет обещала!
Ответить С цитатой В цитатник
falshik   обратиться по имени Re: Ответ в тонга; Пятница, 28 Сентября 2007 г. 10:46 (ссылка)
Исходное сообщение Ruma_87: нет обещала!

Тонга, ты попала!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
тонга   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 12:36 (ссылка)
falshik, чёёёрт.........
Ответить С цитатой В цитатник
тонга   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 12:38 (ссылка)
Ruma_87, неправда... я не давала обещаний...
я просто выслушала тебя внимательно.
Ответить С цитатой В цитатник
Ruma_87   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 22:27 (ссылка)
тонга, у тебя ещё около месяца...
Ответить С цитатой В цитатник
Removich   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 18:36 (ссылка)
Ruma_87, время пошло????
Ответить С цитатой В цитатник
Ruma_87   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 09:26 (ссылка)
Removich, у тебя срок до 26 октября.
Ответить С цитатой В цитатник
falshik   обратиться по имени Re: Ответ в тонга; Вторник, 09 Октября 2007 г. 10:22 (ссылка)
Исходное сообщение Ruma_87: Removich, у тебя срок до 26 октября.

я смотрю, здесь все такие приниципиальные...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
тонга   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 23:28 (ссылка)
Ruma_87, хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
тонга   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 23:50 (ссылка)
falshik, да, тут уже дело принципа!
Ответить С цитатой В цитатник
falshik   обратиться по имени Re: Ответ в тонга; Среда, 10 Октября 2007 г. 00:21 (ссылка)
Исходное сообщение тонга: falshik, да, тут уже дело принципа!

а зря... если никто никому ничего не обещал, о чем речь?
В колонках играет: Matt Bianco - I Never Meant To

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
тонга   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 00:24 (ссылка)
falshik, ты как память тренируешь??? я уже сама забыла, что написала, а ты всё помнишь! ))
Ответить С цитатой В цитатник
falshik   обратиться по имени Re: Ответ в тонга; Среда, 10 Октября 2007 г. 00:37 (ссылка)
Исходное сообщение тонга: falshik, ты как память тренируешь??? я уже сама забыла, что написала, а ты всё помнишь! ))

:) мозги гантелями качаю...
просто кроме вас с Румой здесь никто больше не пишет...
В колонках играет: Matt Bianco - Say The Words

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку