-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тонга

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -Принимаем_Заявки-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2006
Записей: 180
Комментариев: 2755
Написано: 10014


сплю... почти

Пятница, 14 Сентября 2007 г. 23:47 + в цитатник
В колонках играет - тихо
Настроение сейчас - нет его...

я люблю - когда все здоровы, когда Химик выигрывает, когда в наушниках -хорошая музыка, когда в маршрутке есть свободные места, когда меня понимают, когда утром звонит будильник, а ты знаешь, что можно ещё три раза его выключить - и тебе ничего за это не будет! ))) люблю, когда осень красивая!

я не люблю - когда приходится оправдываться, если я ни в чём не виновата, когда в метро проезжаю свою остановку, когда люди матерятся ( прощаю это только двум!), когда мне не доверяют, когда вылетает инет, когда ссорятся близкие, не люблю пропускать работу, не люблю навязываться и ругаться тоже не люблю.



Frosty_SnowHawk28   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 23:54 (ссылка)
Поздравляю с победой!...красиво сделали))))
Ответить С цитатой В цитатник
Frosty_SnowHawk28   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 23:56 (ссылка)
Вот ещё чо! Я то люблю когда выигрвыает...но не Химег...Боже упаси(не в обиду)))..а мой Авангард!...но чот пока победами не радует...да и пофиг, я не расстраиваюсь...сезон тока начался))))
Ответить С цитатой В цитатник
me-notKa   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 11:16 (ссылка)
Хороший пост. Не люблю тоже самое, только я бы еще добавила:
Не люблю,когда люди жуют жевательную резинку, как корова траву.
Ответить С цитатой В цитатник
тонга   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 16:27 (ссылка)
Frosty95, Спасибо за поздравление!Эта победа была для нас принципиальной... С ЦСКА у нас особые отношения. )))
А вот что касается Авы- вы своё ещё возьмёте. В супре есть две команды, которые внушают уважение и трепет всем. Это Авангард и Ак Барс. Независимо от того, на какой строчке турнирной таблицы они находятся. А уж ваша, дьяволской расцветки - красно-чёрная, выездная форма на меня всегда угнетающе действует. (((
Ответить С цитатой В цитатник
тонга   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 16:37 (ссылка)
forget-ME-not13, список можно продолжать... я много чего ещё люблю и не люблю...
Люблю читать за едой! Вообще никогда не сажусь за стол без книги. Знаю, что вредная привычка...)))
Не люблю музыку в стиле шансон.
А вот жвачку я люблю...
"Дирол клубнично-лаймовый шейк". Без него не могу обходится.
Ответить С цитатой В цитатник
me-notKa   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 19:47 (ссылка)
А я люблю читать в ванной - тоже дурная привычка)
И жвачку люблю. Не люблю людей усердно причмакивающих и открывающих рот во время жевания (надеюсь ты не такая?)))) У меня дома целый пакет семплов "Дирол ванильно-мятный шейк" - у нее кстати вкус дольше сохраняется))
Ответить С цитатой В цитатник
тонга   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 20:33 (ссылка)
forget-ME-not13, неа, я не такая. ))) я тихонечко жую, никому не мешая. И пузыри не надуваю. Не умею.
Ответить С цитатой В цитатник
laraks   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 12:33 (ссылка)
тонга,

Жаль, что ты не любишь шансон)))

Я люблю, но, разумеется, далеко не все в нем...

Все мы настолько разные, что всегда есть какие-то несовпадения вкусов и пристрастий... Это не мешает находить общий язык...

Тем интереснее жизнь во всех ее проявлениях, ведь правда?)))
Ответить С цитатой В цитатник
тонга   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 16:20 (ссылка)
laraks, Лар, я не люблю шансон в виде блатных песен.
А в том, что жизнь прекрасна во всех её проявлениях мы с тобой уже давно сошлись в мнениях! )))
Ответить С цитатой В цитатник
KEKC   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 16:46 (ссылка)
много чего не люблю, но стараюсь н обращать на это внимание - мне ажлко тратить свою энергию на негатив)
Ответить С цитатой В цитатник
тонга   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 22:18 (ссылка)
KEKC, правильно, тем более, что в жизни любому негативу можно противопоставить что-нибудь приятное.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку