-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тонга

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -Принимаем_Заявки-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2006
Записей: 180
Комментариев: 2755
Написано: 10014


О весёлом...

Вторник, 27 Февраля 2007 г. 22:35 + в цитатник
В колонках играет - честно сказать -не знаю...что-то ненавязчиво-заводное!
Настроение сейчас - отличное!

Хочу рассказать, как я каталась на коньках. Дело началось с того, что ко мне на прямой эфир пришли тренеры по фигурному катанию. Вернее сказать, это руководители одного из московских детских театров на льду. Замечательные, интересные люди! После эфира они пригласили меня на каток в Сокольники. Я их сразу предупредила, что на коньках стояла один раз в жизни! Но они, как настоящие профессионалы пообещали мне всяческую моральную поддержку и дружеское профессиональное плечо!
Приехали мы с Сашкой- редактором к Сокольникам. Подождали его друзей... и пошли на каток. Вход стоит 400 рублей, прокат коньков -150. Можно приходить со своими коньками. мы прошли бесплатно, но за прокат нам пришлось заплатить. Причём насторожила фраза тренера, адресованная тетечке, выдающей коньки: Дайте нам ХОРОШИЕ коньки..." Значит могут дать и не очень хорошие???... Заточить коньки тоже можно за отдельную плату. Но мы, получив коньки, пошли в раздевалку. Оказывается успех катания начинается с процесса шнуровки! Я не знала. Правда! Ботинки мне зашнуровали правильно. И стоя на дрожащих ногах в раздевалке, я с ужасом подумала: а ведь здесь -нескользко!!! Хотела остаться и посидеть прямо там в раздевалке, но нас погнали на лёд! Когда мы подошли к бортику, мой ужас усилился... Разъяренная толпа с выпученными глазами, неуправляемой лавиной неслась по кругу. Отдельные виртуозы, проскальзывая между постоянно падающими большинством, носились с невероятной скоростью. Это было ужасно. :)))
на лед я все-таки вышла... И понеслась. Нет, не я понеслась,незаметно пронеслось время нашего сеанса! Катиться я смогла довольно скоро... Заслужила похвалу тренеров( верояно -дань вежливости), но хочу сказать без ложной скромности, я действительно к концу сеанса уже каталась!!! Ощущения -волшебные!
Это чувство полёта! Это скорость, потому что за руку с тренером, я просила его побыстрее, мы неслись довольно быстро! И это было просто здорово! Если добавить к ощущениям приятную музыку, приятное настроение отдыхающих весёлых людей, комфортную температуру. Бар на льду -для желающих подкрепить свои силы...Мне он (бар) не понадобился... в общем и целом - мы остались очень довольны! )))

KHopIk   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 23:02 (ссылка)
Прикольно провела время!!а больше всего мне понравилось,как ты написала,что понеслась))я и вправду сначала подумала,что ты рванула!!!:crazy_pil
Ответить С цитатой В цитатник
KEKC   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 23:26 (ссылка)
а почему именно крытый? а как же свежий воздух и простор?:)
Ответить С цитатой В цитатник
тонга   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 23:56 (ссылка)
KHopIk, нет, на самом деле я понеслась!!! :))) только не сразу и не быстро!
KEKC, мы кактались в том году в Сокольниках в парке - тоже понравилось! Но мы чуть не околели , стоя в очереди за коньками!!! Вот тебе и свежий воздух!!!
Ответить С цитатой В цитатник
KEKC   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 09:04 (ссылка)
тонга, ну так поэтому у меня свои коньки чтобы в очередях не мерзнуть;)
Ответить С цитатой В цитатник
laraks   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 13:44 (ссылка)
тонга,

У меня даже ностальгия разыгралась.

Сразу вспомнилось, как мы еще во время учебы в институте с подругой (она до сих пор живет в Сокольниках) "носились" на коньках по этому кругу.

Только это было давно и вход тогда был бесплатный.
Ответить С цитатой В цитатник
тонга   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 23:35 (ссылка)
На улице в Сокольниках в самом парке тоже можно покататься... Там дешевле... И тоже очень здорово. Хочу ещё на коньки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
KEKC   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 07:24 (ссылка)
laraks, и сейчас там есть бесплатный "альтернативный" вход)))
тонга, понимаю тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
тонга   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 00:52 (ссылка)
KEKC, а ведь март на дворе, уж скоро уличный лёд растает...
Ответить С цитатой В цитатник
laraks   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 13:44 (ссылка)
KEKC,

Там-то есть.

Но меня там уже нет (((

Уехать пришлось мне из Москвы в область Московскую(((
Ответить С цитатой В цитатник
KEKC   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 17:47 (ссылка)
тонга, он уде начал таить(((
Ответить С цитатой В цитатник
тонга   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 00:42 (ссылка)
KEKC, а в крытых его растопят так что время -не ждёт. надо срочно собираться. Когда? Кекс, собери нас!
Ответить С цитатой В цитатник
KEKC   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 01:03 (ссылка)
тонга, я сам собраться не могу не то что других собрать)
но я подумаю над твоим предложением ;) но судя по всему если этому и суждено случится - то не раньше 25-го марта - до этого все забито под завязку(
Ответить С цитатой В цитатник
тонга   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 22:35 (ссылка)
laraks, значит -мы земляки практически. Я тоже живу в Московской области...))
KEKC, нормально, меня эта дата устраивает!
Ответить С цитатой В цитатник
KEKC   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 10:20 (ссылка)
тогда я подумаю что можно сделать)
Ответить С цитатой В цитатник
тонга   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 21:54 (ссылка)
KEKC, как придумаешь - сообщи!
Ответить С цитатой В цитатник
KEKC   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 22:50 (ссылка)
тонга, обязательно)
Ответить С цитатой В цитатник
тонга   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 23:20 (ссылка)
KEKC, ну договорились...только место тоже определить надо заранее. И не затягивать с этим. а то прособираемся... Давай к нам в мытищи??? Лучшее соотношение цены и качества!!!
Ответить С цитатой В цитатник
KEKC   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 18:20 (ссылка)
тонга, а к нам - это к кому?:)
Ответить С цитатой В цитатник
тонга   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 22:16 (ссылка)
KEKC, к нам в Мытищи. Я думаю Рума тоже прийдёт... :)) если свободна будет. Спроси у неё...
Ответить С цитатой В цитатник
KEKC   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 22:47 (ссылка)
ого! намечается съезд лирушников и меня хотят сделать ответсвенным за это мероприятие)))
Ответить С цитатой В цитатник
тонга   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 23:12 (ссылка)
KEKC, ого.... ну и давай...организуй!!! Кто же ещё, если не ты???
Ответить С цитатой В цитатник
KEKC   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 07:16 (ссылка)
тонга, ты мне льстишь)
Ответить С цитатой В цитатник
тонга   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 23:31 (ссылка)
KEKC, ну я тебе льщу... а ты давай оправдывай доверие...:)))
Ответить С цитатой В цитатник
nzimin   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 23:17 (ссылка)
Ого! А что у тебя за прямые эфиры? Где услышать/увидеть тебя можно?

ЗЫ Да, кататься - это класс, я действительно чувствую свободу когда летишь надо льдом, рассекая и шныряя между другими резидентами! =)
Ответить С цитатой В цитатник
тонга   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 00:18 (ссылка)
nzimin, вот шнырять между резидентами у меня не получилось, но я научусь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку