-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тонга

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -Принимаем_Заявки-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2006
Записей: 180
Комментариев: 2755
Написано: 10014


Победа на Мак-Кинли

Четверг, 16 Апреля 2009 г. 21:45 + в цитатник
2 апреля в Белом зале столичной мэрии состоялась презентация долгожданной книги-альбома Дмитрия и Матвея Шпаро "Победа на Мак-Кинли". В результате беспрецедентной экспедиции 2002 года впервые в мире приполярной шеститысячник покорили спортсмены с травмой позвоночника. Восхождение стало убедительным примером успешной совместной работы здоровых и инвалидов.
Это строчки из официальной хроники...
А я была на презентации.
Я разговаривала с Игорем, инвалидом-колясочником из Курска, который взобрался на эту гору. Их - инвалидов, там было двое. И 11 человек сопровождения. Больше месяца эти люди шли вверх. К вершине. Они дошли. Читая книгу можно представить, что им пришлось испытать, представить чётко. Великолепные снимки, публикация дневников тех, кто участвовал в экспедиции весьма красноречивы. Но понять, что они пережили - невозможно...
Два года шла подготовка инвалидов. Из почти 200 претендентов на участие в экспедиции осталось двое. Но восхождение оказалось совсем не таким, как представлялось это сначала.
Гора Мак-Кинли - высочайшая вершина Аляски, и всей северной Америки. Тысячи людей мечтают её покорить, но только меньше половины тех, кто отважится, доходит до цели.
Я прочла книгу. И потрясена мужеством наших героев. Если это сделали инвалиды, то что должны делать мы - люди здоровые?
И как после такого можно стонать, ныть и жаловаться на судьбу?

Pomari   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2009 г. 23:56 (ссылка)
Да, это надо столько силы воли иметь и мужества. Я когда это прочитала, сразу вспомнила один эпизод из моей жизни. В 98 году у меня умер муж, я осталась одна с тремя детьми (9лет, 8 лет и младшему 10 месяцев). Наверное все помнят, какие это были годы, зарплату не давали, пособия не платили (во всяком случае у нас, у других не знаю). Так вот у меня на работе одна сотрудница сказала, что случись с ней такое она бы повесилась или спилась. Меня конечно очень сильно это задело. До сих пор думаю, она этим что, хотела мне сделать комплимент? А инвалиды молодцы, спасибо им за их мужество, за их волю жить и преодолевать все невзгоды. А главное показывать пример другим.
Ответить С цитатой В цитатник
тонга   обратиться по имени Пятница, 17 Апреля 2009 г. 13:53 (ссылка)
Pomari, да, когда сталкиваешься с этим, на многое начинаешь смотреть по-другому.
Ответить С цитатой В цитатник
Ruma_87   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2009 г. 22:16 (ссылка)
я полностью согласна.
Ответить С цитатой В цитатник
тонга   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2009 г. 22:17 (ссылка)
Ruma_87, а зачем они это делают знаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Alexandrite   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 11:46 (ссылка)
нельзя! надо быть сильным (=
Ответить С цитатой В цитатник
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 14:00 (ссылка)
да... мы не ценим того, что имеем. Иногда наши неприятности настолько мелочны по сравнению, что люди переживают. Но у них такая сила воли к жизни))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку