-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тонга

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -Принимаем_Заявки-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2006
Записей: 180
Комментариев: 2755
Написано: 10014


моя музыка

Четверг, 16 Апреля 2009 г. 21:27 + в цитатник
музыкальные пристрастия человека характеризуют его внутренний мир.
я посмотрела, что за музыка представлена у меня в дневнике.
наверное, случайному человеку покажется, что нет никакой системы в этом музыкальном наборе.
а мне нравится.
последняя скачанная песня вдохновила на пост.
ходили на концерт казачьего кубанского хора.
прошло уже три недели. ощущения не забуду никогда.
афишу я увидела случайно, и сразу поняла -надо идти. билеты - 700 рублей на балкон. места неудобные. весь концерт просидела на краешке кресла, чтобы видеть происходящее.
впечатление - удивление и восторг. я почему-то сначала подумала, что это-то что-то самодеятельное, и псевдо-казацкое. оказалось -настоящий кубанский хор. из краснодара. вот тут-то генетика и взыграла. ну ведь не зря родилась я на кубани!)))
с первых звуков была очарована абсолютно профессиональным исполнением, чистейшими голосами, мощной энергетикой. репертуар, костюмы, артистизм! всё выше всяких похвал. они все такие красивые! кстати, позже, зайдя на их сайт, увидела многих исполнителей и с удивлением узнала, что этот хор - старейший в России! Ему 197 лет! Знаменитому хору имени Пятницкого - на сто лет меньше!))
многие песни мы знали, пели их в детстве с папой... были у нас такие вечера, когда папа брал баян, мы садились вокруг, и начинали петь... на концерте, я всё время думала, как бы папе это понравилось!!!
артистов после концерта долго не отпускали, цветы, аплодисменты, крики -браво!
А мы уходили с чувством сопричастности и гордости! Ведь мы - как-никак кубанские казачки, и это у нас никому не отнять!!!

StrangeMan_Sincerity   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2009 г. 21:32 (ссылка)
Не всегда характеризуют)Это так здорово-слышать песни детства в исполнении хора.Рада за тебя и немного по-белому завидую)
Ответить С цитатой В цитатник
goos   обратиться по имени Re: моя музыка Четверг, 16 Апреля 2009 г. 21:37 (ссылка)
197 лет!!! такие старикашки и так зажигали?? респект!!)))
В колонках играет: *** 8. 078 K. CURTIS - SOUL GROOVE (PART II)

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
goos   обратиться по имени Re: моя музыка Четверг, 16 Апреля 2009 г. 21:38 (ссылка)
казанские кубанки)))
В колонках играет: *** 8. 078 K. CURTIS - SOUL GROOVE (PART II)

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
тонга   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2009 г. 21:49 (ссылка)
_Немая_песня_, я сама себе завидую!)
goos, да, представь себе! очень хорошо сохранились. Казанские кубачки - так вернее.
Ответить С цитатой В цитатник
me-notKa   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2009 г. 22:23 (ссылка)

Ответ на комментарий тонга

а на "Хор Турецкого" сходить не хочешь?)
Ответить С цитатой В цитатник
Pomari   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2009 г. 23:44 (ссылка)
Мне тоже нравится Кубанский хор, да и не только (Кадышеву тоже очень люблю). И когда встречаемся с друзьями, объязательно поем песни, раньше эти песни пели родители, а теперь мы, надеюсь наши дети продолжат традицию. Я считаю не стоит эти песни забывать. В них такие замечательные слова.
Ответить С цитатой В цитатник
Frosty_SnowHawk28   обратиться по имени Пятница, 17 Апреля 2009 г. 00:09 (ссылка)
Много раз ходила на их концерты!ШИкарное зрелище... Солисты там потрясающие) Одна "Роспрагайтэ хлопци коней" чего стоит! У них кстати есть детский центр при хоре... в одном из концертов детки оттуда пели.... просто потрясающе)
Ответить С цитатой В цитатник
тонга   обратиться по имени Пятница, 17 Апреля 2009 г. 13:51 (ссылка)
me-notKa, очень хотела бы сходить на хор Турецкого. Всё что делают профессионалы заслуживает внимания.

Pomari, люди, поющие хором меньше подвержены депрессиям!
Frosty_SnowHawk28, да, все солисты - это просто что-то необыкновенное. Завораживающие голоса. Больше всего поразил молодой худенький певец, у которого оказался шикарнейший бас, и девушка, чей голос был просто ангельским. Другого слова подобрать не могу. Именно она пела "Колокольный звон", песню которую я скопировала в блог в исполнении Бичевской.
Ответить С цитатой В цитатник
Frosty_SnowHawk28   обратиться по имени Пятница, 17 Апреля 2009 г. 15:02 (ссылка)
тонга, про баса вообще без комментариев! он наверно "Боже, дай мине крыла" пел?... я когда его первый раз услышала аж дыхание затаила!
Ответить С цитатой В цитатник
тонга   обратиться по имени Пятница, 17 Апреля 2009 г. 17:03 (ссылка)
Ох, Ленко!!!! Да-дададаааа...
А ещё он пел про бандуриста...
Это вообще....
У меня нет слоов!
Там заключительная фраза идёт на такое понижение........
Я думала - потолок упадёт!
его минут 10 не отпускали! Заставили этот финал перепевать! И таки перепел!
Ответить С цитатой В цитатник
Frosty_SnowHawk28   обратиться по имени Пятница, 17 Апреля 2009 г. 17:43 (ссылка)
Не сомневалась) "Бандура" это вообще нечто! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Меламори25   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2009 г. 01:01 (ссылка)
Я нашла бандуру!!! Весь альбом нашла, закачала, наслушалась и напелась)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 13:57 (ссылка)
мне тоже нравятся казачьи песни, все-таки с Дона
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку