-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в шевченко

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2006
Записей: 16
Комментариев: 2806
Написано: 6875


куда ты ушло?емае!а весной вернешся?да?шикарно)

Четверг, 18 Сентября 2008 г. 20:01 + в цитатник
здоровье меня покидает >_<
ну да зима же скоро.
посещают нелепые идеи.глупые?
уУУуУуу
блин плохо.
тупо хочу испортить себе настроение.а че?не получается!
жизнь прекрасна и мне все нравится!
(хочу любви и хочу быть любимой) это не про меня покрайне мере на данный момент.!

пять_крупинок_сахара-   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2008 г. 20:11 (ссылка)
юххххууу
настроение тоже супер, болею, лежу в кроватке
пока мои все по холоду в школу наскаются хДД
Ответить С цитатой В цитатник
шевченко   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2008 г. 20:13 (ссылка)
а я тож покачто туда хожу)
не хочу заболеть!
дел в школе слишком мноо!)
а ты выздоравливай)
Ответить С цитатой В цитатник
Furude-Hikari   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2008 г. 20:24 (ссылка)
да нее не надо настроение портить )
Ответить С цитатой В цитатник
шевченко   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2008 г. 20:34 (ссылка)
Applique, знаю что ненадо а хочится)
ахаха хД
Ответить С цитатой В цитатник
-Э-   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2008 г. 22:03 (ссылка)
молодетц
так держать
я думаю так отлично!
Ответить С цитатой В цитатник
шевченко   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2008 г. 23:02 (ссылка)
-Э-, крошка спсибо
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку