-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Луна_на_полу

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2006
Записей: 281
Комментариев: 442
Написано: 1298


Мне песдетс

Четверг, 27 Декабря 2007 г. 10:36 + в цитатник

Ооо... Ааа!!!! Ухожу щас на экзамен по вышмату. Песдетс, не дано мне было хоть немного поготовиться?! Йа лось... Бляяя... Чувствую, зебра сегодня повернётся ко мне ЖОПОЙ. Хм... Ругайте мну все-все-все!!! Вечерком отпишу ка сдала... Хотя чего тут думать - либо три, либо не сдала. Третьего не дано))))) А что мне терять, армия мне не грозит... Нда... Ну и мысли...


ToX_InvaSion   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 22:57 (ссылка)
бедняго)
всё будет хорошо, я за тебя всегда пальцы держу)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку