-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Ш_Е_Л_Е_Н_А_

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

брошенные жизнью перчатки в лицо ветер в волосах дождь по лицу люди общение с ... рок орущий в колонках снег на ресницах улыбки шелест под ногами шуршание карандаша по бумаге

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2006
Записей: 191
Комментариев: 183
Написано: 552


утро) выходного дня

Суббота, 15 Декабря 2007 г. 10:23 + в цитатник
я дико не выспалась) и тем не менее по каким то не понятным причинам в 8 я вскочила и начала, завтракатьУбиратьсяПосудуМытьБегатьПоДомуСМысльюВсеБыстроУбрать... и вот сижу.....поняла что мне необходимо простое утро...тихое спокойное, а не быстрое , сегодня у подруги день рождения, сегодня у другой свадьба(я не решилась бы..... а она молодец. страшно вспоминать первую свадьбу в нашей группе),
так не привычно видеть как мы взрослеем, свадьба, потом дети....
ужос, еще вчера поступала в институт и уже сегодня я на 3-ем курсе....
мне еще 19, подруге сегодня будет 20.......
а самое страшное будет после института.....в 21-22 сейчас все ясно.... учеба, а остальное не обязательно, а потом? что? работа...какая? куда, кем? за сколько? второе образование? машина? квартира?
муж. дети......во сколько?
как редко я тут пишу)
и как часто тут бываю.....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку