-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Темная_Эльфа

 -Интересы

pr журналистика концерты ... музыка любоффьь ... международные отношения многа музыки ... бк психология

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2006
Записей: 21
Комментариев: 33
Написано: 243


....

Пятница, 02 Ноября 2007 г. 14:55 + в цитатник
мммммм ... наверное так )

Настроение я утра было непонятным, можно сказать "злое" ... ибо то, что должна была сделать по работе, не получилось не по моей вине (но, чую на следующей неделе все стрелки конечно же будут направлены на меня ... ибо начальство...)

но сейчас не об этом )

один человечек прислал мне картинку, которая заставила мое настроение подняться ... и с другой стороны задуматься ... о смерти, так ли она "страшна, как нас её малюют"?
 (400x400, 33Kb)

Темная_Эльфа   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 15:03 (ссылка)
не имею ввиду по отношении к близким, родным ..

лично для себя?
Ответить С цитатой В цитатник
Nallama   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 16:11 (ссылка)
Темная_Эльфа, да вы, тетенька, гот! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Темная_Эльфа   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 17:36 (ссылка)
никто этого не отрицал ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку