-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фея-дура


определится нужно......

Вторник, 13 Января 2009 г. 19:41 + в цитатник

Разве это не смешно???Бляяя тупая думаю жопой а не головой..........

Не нужно доверятся чувствам...думай головой!Нет ну нада же так взяла да написала ему что люблю его.....ну потаму что я не хочу что бы он уходил из моей жизни....но я не хочу с ним строить какие то отношения....он мне в этом плане не подходит вобще ни как.......ну блять и хули что теперь делать?хД

п.с.не часто ли я стала опять писать сдесь свои глупые посты?Оо

фотография ужасная...но бля эротика хДДД

начало осени

помоему 12.09.08

не чё так весело было хД

 (283x697, 265Kb)
Рубрики:  [photo]
[херь]
[мысли в слух]
[вписки]
[shit]

ya_klassnaya   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 22:30 (ссылка)
сиси. ого какие
Ответить С цитатой В цитатник
Фея-дура   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 15:08 (ссылка)
ya_klassnaya, ракурс из лавхД
Ответить С цитатой В цитатник
Mari_Derzkaya   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 21:31 (ссылка)
амамам шикарные (.)(.) =)))
это не голова дура что не подумала
это просто сердце сказало ему..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку