-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фея-дура


всё*

Воскресенье, 11 Января 2009 г. 18:38 + в цитатник

книга закончена можно издавать........

Сколько же книг романов уже написано и сколько еще будет...но я всё ищу книгу каторую буду писать всю жизнь...и закончится она только тогда когда ктонибудь из нас двоих здохнет...Мне очень плохо....Он приехал...Я ревела...мне очень жаль....но так получается...я люблю тебя Серёж,как человека....так получается что ни как мужчину...Ты дал неделю на раздумия...Зай прости но это ни чего не даст...я знаю что так лучше....мне очень плохо...Сегодня на пьюсь...так будет легче....

Ты старался делать меня лучше...

У тебя не получилось

прости...я старалась...правда....

 (365x698, 139Kb)
Рубрики:  [бред сумашедшей]
[shit]

_ToRRy_MadneSS_   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 17:26 (ссылка)
ого ты книги пишешь??))
Ответить С цитатой В цитатник
Фея-дура   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 17:30 (ссылка)
_ToRRy_MadneSS_, хд нет
Ответить С цитатой В цитатник
Miki_Monster   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 12:23 (ссылка)
фей хорош ныть! прорвёмся)
Ответить С цитатой В цитатник
Фея-дура   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 15:32 (ссылка)
Miki_Monster, я померилась с ним хддддддд
Ответить С цитатой В цитатник
Miki_Monster   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 15:48 (ссылка)
Фея-дура, хуяяяяяяяя
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку