-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фея-дура


Ну что начинаем отщёт?

Четверг, 01 Января 2009 г. 22:59 + в цитатник

Ну с наступившим....я всего ничего в нём прожила а уже проебала телефон хДДДвобщем долго нервничала....

я решила ему рассказать кое что страшное обо мне.....он начал говорить то что я не хотела слышать я ожидала понимания и то что он пожелеет меня а хуй......ну всё же я люблю его....как нг встретиш так его и проведёш весь 2008 был кувырком....а что сейчас?я буду всё проёбывать?.......зато я загадала то что действительно хочу...а збудится оно или нет посмотрим через год)))))))

 (468x699, 38Kb)
Рубрики:  [photo]
[бред сумашедшей]
[праздники]
[херь]
[мысли в слух]
[Citi]
[вписки]
[shit]

ya_klassnaya   обратиться по имени Пятница, 02 Января 2009 г. 12:15 (ссылка)
сбудется
Ответить С цитатой В цитатник
_ToRRy_MadneSS_   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 18:46 (ссылка)
хехе...надеемся на лучшее.=)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку