-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фея-дура


[8 марта]

Суббота, 08 Марта 2008 г. 12:11 + в цитатник

хм......

фсе пишут эти посты про

8марта

скажу чесно

да поебать мне на 8мартаXD

это 8марта я хочу просидеть в какойнить кафешке

заливая свои проблемы алкоголем

так фсё щас дерьмова(((

Настроения вобще нет

Мне похуям

как чиво

и что у других

я просто хочу чтоб у миня и у моих друзей и родных былаб фсё хорошо

***

12985788_1198955635_dancedragon (160x120, 2Kb)
Рубрики:  [бред сумашедшей]
[праздники]

Miki_Monster   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 12:17 (ссылка)
сегодня и просидим с тобой в кофе хаусе
Ответить С цитатой В цитатник
Фея-дура   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 12:18 (ссылка)
Emo_Mika, да...эта мысль поднимает мне настроение
Ответить С цитатой В цитатник
-котлета-   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 13:15 (ссылка)
хм... Оч плОхО, шТо у тЯ все дЕрьмОвО и нЕд нАстрОя... нАдЕюсь скОрО Эть ИзмЕнИцО)))) вЕдЬ жИстЬ зАчОтнАя шТУка))
Ответить С цитатой В цитатник
Фея-дура   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 13:44 (ссылка)
DaRE_DeViL_GirL, пка она миня не радует
Ответить С цитатой В цитатник
ShaLLL   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 13:45 (ссылка)
у меня тож жопа на самом деле я из за того что болела хотя щас уже здорова меня не выпускают из дома(((так что придётся тупо нажираться в гордом одиночестве(((
Ответить С цитатой В цитатник
ЭлкО_иЩет_ЛаФФ   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 14:03 (ссылка)
умные однако слова
Ответить С цитатой В цитатник
Mimi-by-Mimi   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 14:04 (ссылка)
да неговори
бесит бло всё
хочется напится в слюньи=(
Ответить С цитатой В цитатник
Я_нЕ_эМо_-_Я_жИвУ   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 17:11 (ссылка)
да мну тож этот день ни чем не отличается от других...одно но..друзья заряжают позитивом,и есть повод выпить)))))
Ответить С цитатой В цитатник
MaSKA-SKA   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 18:25 (ссылка)
я вообще праздники не люблю както...
Ответить С цитатой В цитатник
Kind_Nata   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 11:48 (ссылка)
Этот праздник я не понимаю..Пффф.
Ответить С цитатой В цитатник
x_feeling-love_x   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 12:37 (ссылка)
про то, что бы все было хорошо - правильна)
я вот еще что нашол: http://www.liveinternet.ru/users/-irenka-/profile/
Ответить С цитатой В цитатник
CrimsonEnjoy   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 21:51 (ссылка)
ммм...не грусти^^
ты моя женщинка=**
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку