-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ученица_Дьявола

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2006
Записей: 15
Комментариев: 44
Написано: 118


Я снова с вами!

Воскресенье, 28 Января 2007 г. 17:40 + в цитатник
Вот допрыгалась на физре,что во вторник слегла и немогла встать.Зато сейчас я с вами и теперь буду опять посещать ваши дневы и писать что-нибудь хорошее,я так рада)))Я вас люблю!!!

water-writer   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 21:51 (ссылка)
я вот думаю...ты не специально допрыгалась на физре?=))))
ну се,выздоравливай,смотри не перенагружайся там)
Ответить С цитатой В цитатник
Миюки   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 16:44 (ссылка)
Шрек! Я тя тоже люблю!!!
Как договаривались в воскресенье едим на каток ( с Алей!!!)
 (267x400, 33Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ученица_Дьявола   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2007 г. 15:34 (ссылка)
Исходное сообщение Миюки
Шрек! Я тя тоже люблю!!!
Как договаривались в воскресенье едим на каток ( с Алей!!!)
 (267x400, 33Kb)

я не поеду с Алей лучше посижу дома и в кино тоже.ТОЛЬКО НА КАТОК.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку