-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Жало_стрелы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Интересные_Блоги Литературное_Кафе young_people_about_politics

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2006
Записей: 263
Комментариев: 1126
Написано: 2033


День свободной печати

Среда, 30 Апреля 2008 г. 15:18 + в цитатник
сорок лет назад в этот день вышел первый выпуск "Хроники текущих событий"

Первый редактор - потрясающая Наталья Горбаневская:
"Вообще, если бы в тот момент, когда, сидя за машинкой в чужой пустой квартире, я закончила первый выпуск, потом сделала к нему титульный лист — с вышеуказанным заголовком, подзаголовком и, главное, с текстом ст.19 Всеобщей декларации прав человека в качестве эпиграфа (и этот эпиграф сохранился до конца!), — если бы тогда мне кто-нибудь сказал, что Хроника проживет 15 с лишним лет, я была бы удивлена. Но если бы кто-нибудь мне сказал: «Она не проживет 15 лет», — я бы ответила: «А почему? Почему бы ей не прожить 15 лет?»"


все-таки были в нашем мерзком прошлом Герои -
с чем всех и поздравляю!!


"Хроника" есть в электронном варианте:
http://www.memo.ru/history/diss/chr/index.htm

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку