-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Жало_стрелы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Интересные_Блоги Литературное_Кафе young_people_about_politics

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2006
Записей: 263
Комментариев: 1126
Написано: 2033


Наполеон

Понедельник, 27 Августа 2007 г. 15:29 + в цитатник
Это глупо, но моей первой любовью был Наполеон.

Виноват в этом Артур Конан Дойль, который помимо рассказов о Шерлоке написал и "Подвиги и приключения бригадира Жерара".
Талант ли и живость художественного слова повлияли на мой неокрепший ум, или мое вечное желание найти высокочтимый идеал..
А может, просто "пришла пора, она влюбилась" (хотя было "ей", то есть мне всего восемь)..

Во всяком случае прочитано и намечтано о Наполеоне было немало..
Можете ли Вы почувствовать всю горечь той любви, любви к человеку, уже более полутора веков как умершему?



P.S.пригласили меня тут в новое сообщество
эпоха Наполеона
Не знаю, насколько оно будет хорошо, но в читатели записалась..

santolina   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 18:40 (ссылка)
Ага, и у меня было. Тарле читала, его письма к Жозефине... Потом когда попала во Францию, все были удивлены, что это за интерес такой к Наполеону... Была в Доме инвалидов, где его сакрофаг стоит, потом во дворце в Фонтенбло, где они жили с Жозефиной, там сейчас музей.
Ответить С цитатой В цитатник
Пре_Красная_Шапочка   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 19:51 (ссылка)
Могу. Я люблю Сергея Есенина. И не только как поэта. Но мертвых любить легче, чем тех, у кого впереди в жизни осталось меньше, чем позади. Я люблю Алена Делона. Молодого. Который остался только на кинопленке. Очень страшно видеть его старым. И очень больно. Такое можно почувствовать?
Ответить С цитатой В цитатник
Pirattika   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 08:25 (ссылка)
Я вполне могу понять, как можно влюбиться в исторического героя. А что касается сообщества - так ты пиши, и будет хорошим. Это мое сообщество, и я ищу людей, которые тоже увлекаются этой эпохой.
Ответить С цитатой В цитатник
Жало_стрелы   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 15:58 (ссылка)
santolina, всё. меня начала оккупировать зависть..))
Интересно, чем же нас всё-таки очаровал этот Мужчина?
Вот моя мама его терпеть не может и солидарна с Л.Н.Толстым..((
Ответить С цитатой В цитатник
Жало_стрелы   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 16:05 (ссылка)
Vitoria1813, с радостью обнаружила, что таких людей здесь достаточно много.

mur-mur-mur-gav-gav-gav, просто я в реале почти не знаю людей, которые имели бы такого рода чувство((
Ответить С цитатой В цитатник
santolina   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 18:49 (ссылка)
Жало_стрелы, да силой, наверное. И таким, знаешь ли, эпическим размахом - ну просто мысль не упевает там, где он прошелся делом... И судьба такая странная - если нарисовать в виде графика, получится как кардиограмма...
Ну да, хотелось ему и наших земель. Но вот именно после наполеоновской войны, когда наши солдаты побывали в Париже - и наша жизнь круто изменилась. Эти впечатления как сквозняком начали проветривать головы, началась совершенно другая эпоха, все демократические изменения, вплоть до отмены крепостного права - родом оттуда...
Ответить С цитатой В цитатник
Pirattika   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 06:44 (ссылка)
Жало_стрелы, заинтересованных людей не так уж много. Я пытаюсь их разыскать и организовать. Знаешь кого-нибудь? Что касается Наполеона, я тоже солидарна с Толстым. У меня другой герой - как раз противник Наполеона, герцог Веллингтон. Но я вполне могу понять людей, которым симпатичен Наполеон.
Ответить С цитатой В цитатник
Pirattika   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 06:45 (ссылка)
mur-mur-mur-gav-gav-gav, у меня Ален Делон - любимый артист. Особенно в "Зорро". В "Черном тюльпане" тоже.
Ответить С цитатой В цитатник
Жало_стрелы   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 15:17 (ссылка)
Vitoria1813,Веллингтон:(
бе-е-е :)
Мы в школе на уроках играли в нап. войны - Наполеон всегда побеждал! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Жало_стрелы   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 15:27 (ссылка)
santolina, +1
Это тот человек, которому при всем моём антимонархизме я бы кричала VIVE L'IMPERATOR! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Pirattika   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 06:56 (ссылка)
Жало_стрелы, каждый делает свой выбор. Я тоже так думала ("Да здравствует император!"), пока серьезно не занялась этим вопросом и не изучила материал. И поняла, что все было совсем не так, как преподносила советская историография.
Ответить С цитатой В цитатник
Жало_стрелы   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 14:46 (ссылка)
Vitoria1813, ну, советская историография - это вообще смешная вещь..Прочитай советскую книжку и подумай наоборот ))
Ответить С цитатой В цитатник
Pirattika   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 10:51 (ссылка)
Жало_стрелы, советская историография разная была, есть очень-очень хорошие вещи. Но в отношении Бонапарта - тенденциозна. Культ личности, как-никак. Так что не стоит делать из него кумира.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку