-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Замкнутная

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) --UNcommoN_StyLe--

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2006
Записей: 151
Комментариев: 1369
Написано: 3560


25 часов...

Суббота, 12 Мая 2007 г. 01:20 + в цитатник
6733137_5874738_14370026_11jc9sh (278x376, 71Kb)

25 часов....

С одной стороны это очень длинный промежуток времени, а с другой быстрое мгновенье,

ну какие они будут для тебя, решать тока тебе...

Эти 25 часов могут быть временем беззаботных улыбок, счастливых лиц, приятным чувством, от которого хочется летать...

А могут быть мучительными, душеразделяющими криками внутри, сжимание и разжимание сердца с такой болью, что хочется кричать, страха в глазах исомнениями в людях...

Но в этот раз я не выбирало...

За меня этот выбор сделал ты и сердце...

Мне хватило 25 часов, чтоб в тебя влюбиться,

Но летала я от любви тоже только 25 часов...

Потом переносила боль, которую причинил мне ты 25 часов...

И после всего этого ты оставил большой осадок в моей жизни,

Осадок приятный и неочень...

Ты навсегда оставил шрам на моем сердце....

И поэтому забыть я тебя за 25 часов не смогу...

К сожалению...к сожалению, я тебя никогда не забуду(((

Буду жить с этим шрамом и осадком дальше...

Рубрики:  любоффф
мысли о нём

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку